Ещё

«Работа не на жизнь, а на инсайт»: Dr.JUNG рассказали о наболевшем в проекте #ГражданинРекламщик 

«Работа не на жизнь, а на инсайт»: Dr.JUNG рассказали о наболевшем в проекте #ГражданинРекламщик
Фото: Sostav.ru
У рекламы есть обратная сторона, не менее интересная, чем фасадная: ролики, сайты, спецпроекты. Кто те люди, которые создают рекламу? О чём они думают, чем вдохновляются, что выбивает их из колеи? В праздничном спецпроекте креаторы Dr.JUNG собрали все самые яркие инсайты рекламной индустрии, всё, что наболело у них и наверняка у их коллег по цеху.
Николай Охитин, руководитель проекта:
Зачем мы создали этот проект? Есть две причины.
Первая — философская. Очень сложно делать только коммерческие проекты, ведь они всегда подчинены жёсткой логике — бюджеты, ценности бренда, kpi. Чтобы команда агентства могла переключаться и чувствовать себя более раскованно, то и дело необходимы какие-либо некоммерческие инициативы. То есть в некотором смысле это делается для собственного удовольствия.
Вторая причина прагматична. Каждый новый год принято отправлять партнёрам подарки. Мы ежегодно изобретаем велосипед — делаем календарь. Так уж повелось, что наши календари тематически связаны с рекламой. То «если бы поэты серебряного века работали рекламщиками», то «не реклама, а детский сад». В этом году готовиться начали заранее, сперва родилась поэтическая форма, потом пришла идея провести аналогию с «Гражданином поэтом» и сделать ролики. Но в видео лишь половина стихов, в календаре 2020 их будет двенадцать, в том числе и самые (на мой вкус) лучшие.
Мы не старались быть нарочито колкими, не стремились высмеять кого-то конкретно. Просто поставили себя на место рядового рекламщика, влезли в его голову и сказали вслух то, что обычно говорить не принято. Мне кажется, получились очень смешные ролики, смешные стихи. Во многом потому, что автор текста — Олег Боричев — сам много лет проработал в рекламе. Он все болячки индустрии знает не понаслышке, душу вложил в эти рифмы. Ещё «трушности» добавило то, что актёр с исключительной самоотдачей подошёл к съёмке: отказался работать с телетекстом и читал все стихи наизусть, от себя.
Состав творческой группы:
Идея — Доктор Юнг Поэт — Олег Боричев Актёр — Сергей Кириченко Режиссёр — Арт-дирекшн и анимация — Монтаж — Денис Кочегаров, Дарья Савицкая Продюсеры — , Ксения Василькова, Маргарита Фильчина Ручная работа — Вадим Игонин Руководитель проекта — Николай Охитин
Видео дня. Что стало с первыми звездами «Дома-2»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео