Войти в почту

«Работа не на жизнь, а на инсайт»: Dr.JUNG рассказали о наболевшем в проекте #ГражданинРекламщик

У рекламы есть обратная сторона, не менее интересная, чем фасадная: ролики, сайты, спецпроекты. Кто те люди, которые создают рекламу? О чём они думают, чем вдохновляются, что выбивает их из колеи? В праздничном спецпроекте креаторы Dr.JUNG собрали все самые яркие инсайты рекламной индустрии, всё, что наболело у них и наверняка у их коллег по цеху. Николай Охитин, руководитель проекта: Зачем мы создали этот проект? Есть две причины. Первая – философская. Очень сложно делать только коммерческие проекты, ведь они всегда подчинены жёсткой логике - бюджеты, ценности бренда, kpi. Чтобы команда агентства могла переключаться и чувствовать себя более раскованно, то и дело необходимы какие-либо некоммерческие инициативы. То есть в некотором смысле это делается для собственного удовольствия. Вторая причина прагматична. Каждый новый год принято отправлять партнёрам подарки. Мы ежегодно изобретаем велосипед - делаем календарь. Так уж повелось, что наши календари тематически связаны с рекламой. То «если бы поэты серебряного века работали рекламщиками», то «не реклама, а детский сад». В этом году готовиться начали заранее, сперва родилась поэтическая форма, потом пришла идея провести аналогию с «Гражданином поэтом» и сделать ролики. Но в видео лишь половина стихов, в календаре 2020 их будет двенадцать, в том числе и самые (на мой вкус) лучшие. Мы не старались быть нарочито колкими, не стремились высмеять кого-то конкретно. Просто поставили себя на место рядового рекламщика, влезли в его голову и сказали вслух то, что обычно говорить не принято. Мне кажется, получились очень смешные ролики, смешные стихи. Во многом потому, что автор текста – Олег Боричев – сам много лет проработал в рекламе. Он все болячки индустрии знает не понаслышке, душу вложил в эти рифмы. Ещё «трушности» добавило то, что актёр Сергей Кириченко с исключительной самоотдачей подошёл к съёмке: отказался работать с телетекстом и читал все стихи наизусть, от себя. Состав творческой группы: Идея – Доктор Юнг Поэт – Олег Боричев Актёр – Сергей Кириченко Режиссёр – Алексей Кирьянов Арт-дирекшн и анимация – Михаил Коновалов Монтаж – Денис Кочегаров, Дарья Савицкая Продюсеры – Анна Петренко, Ксения Василькова, Маргарита Фильчина Ручная работа – Вадим Игонин Руководитель проекта – Николай Охитин

«Работа не на жизнь, а на инсайт»: Dr.JUNG рассказали о наболевшем в проекте #ГражданинРекламщик
© Sostav.ru