Депутаты захотели сократить рекламу в кинотеатрах после похода на "Джокера"
Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Денис Четырбок предложил ограничить время рекламных блоков перед показом фильмов в кинотеатрах. По его словам, в настоящее время нет единого стандарта трансляции промо-роликов, поэтому где-то их крутят по 5 — 7 минут, а где по полчаса, сообщает KP.ru. Если я иду на «Джокера», то я иду на «Джокера». Никакой рекламы напитков, подгузников и подарочных карт там быть не должно, — заявил Четырбок. Он отметил, что парламентарии хотят прописать максимальные значения для блоков рекламы в размере 20 минут. Из-за отсутствия ограничений «недобросовестные предприниматели сразу же начинают делать деньги» и показывают промо-ролики по 35 минут. Поправки выступивших с инициативой депутатов в федеральный закон «О рекламе» уже были одобрены на пленарном заседании парламента 23 октября. Ранее News.ru писал, что члены партии ЛДПР направили мэру Москвы Сергею Собянину письмо в поддержку киноцентра «Соловей», которого планируют закрыть в середине ноября.