«Минутка блаженства» финнов в ролике «Восхода» для «Пит-Продукт»
«Пит-Продукт» – российский бренд финской мясной компании Атриа. Финское «сису» (трудолюбие, отсутствие суеты и умение доводить начатое до конца) является частью корпоративной культуры предприятия. Главные герои ролика — истинные финны — не привыкли проявлять эмоции в ситуации абсолютного удовлетворения, разве что могут затянуть любимую песню! Агентство "Восход" показало минутку блаженства в исполнении финских актёров Janne Matilla и Aku Sipola, режиссером выступил их соотечественник Mikko Lehtinen. Герои поют известную народную песню Läksin minä kesäyönä käymään, которая воспевает красоту природы и душевное спокойствие. Мясные деликатесы, по словам авторов кампании, "прекрасно вписываются в финский дзен и аппетитно дополняют красоту момента". В рекламной кампании креаторы интегрировали продукт в скандинавскую философию глубокого наслаждения моментом. Объяснение непереводимых понятий, таких как «haluan vain olla» или «sininen hetki», можно найти на самых разных рекламных носителях. Конечно, вместе с изображением упаковки продукта. Состав творческой группы: Atria Russia (клиент) Директор по маркетингу и инновациям Atria Russia: Ольга Михалёва Руководитель направления маркетинг и реклама: Дарья Андреева Менеджер по коммуникациям и интернет-рекламе: Полина Ошеренко Восход (креатив) Креативный директор: Андрей Губайдуллин Копирайтеры: Анна Коломийченко, Альфия Хафизова Директор по стратегии: Дмитрий Доник Коммуникационный стратег: Вероника Маликова Бренд-дизайн директор: Владислав Деревянных Постпродакшн: Владислав Деревянных Саунд-дизайн: Михаил Кокорин Аккаунт-менеджер: Наталья Гаак Daddy’s Film Production (продакшн) Режиссер: Микко Лехтинен Оператор: Владимир Ушаков Исполнительный продюсер: Егор Соломатин 2-й режиссер: Александра Яхонтова Художник-постановщик: Алексей Яндовский