«Минутка блаженства» финнов в ролике «Восхода» для «Пит-Продукт»

«Пит-Продукт» – российский бренд финской мясной компании Атриа. Финское «сису» (трудолюбие, отсутствие суеты и умение доводить начатое до конца) является частью корпоративной культуры предприятия.

«Минутка блаженства» финнов в ролике «Восхода» для «Пит-Продукт»
© Sostav.ru

Главные герои ролика — истинные финны — не привыкли проявлять эмоции в ситуации абсолютного удовлетворения, разве что могут затянуть любимую песню!

Агентство "Восход" показало минутку блаженства в исполнении финских актёров Janne Matilla и Aku Sipola, режиссером выступил их соотечественник Mikko Lehtinen. Герои поют известную народную песню Läksin minä kesäyönä käymään, которая воспевает красоту природы и душевное спокойствие. Мясные деликатесы, по словам авторов кампании, "прекрасно вписываются в финский дзен и аппетитно дополняют красоту момента".

В рекламной кампании креаторы интегрировали продукт в скандинавскую философию глубокого наслаждения моментом. Объяснение непереводимых понятий, таких как «haluan vain olla» или «sininen hetki», можно найти на самых разных рекламных носителях. Конечно, вместе с изображением упаковки продукта.

Состав творческой группы:

Atria Russia (клиент)

Директор по маркетингу и инновациям Atria Russia: Руководитель направления маркетинг и реклама: Менеджер по коммуникациям и интернет-рекламе: Полина Ошеренко

Восход (креатив)

Креативный директор: Андрей Губайдуллин Копирайтеры: Анна Коломийченко, Альфия Хафизова Директор по стратегии: Дмитрий Доник Коммуникационный стратег: Вероника Маликова Бренд-дизайн директор: Владислав Деревянных Постпродакшн: Владислав Деревянных Саунд-дизайн: Михаил Кокорин Аккаунт-менеджер: Наталья Гаак

Daddy’s Film Production (продакшн)

Режиссер: Микко Лехтинен Оператор: Исполнительный продюсер: Егор Соломатин 2-й режиссер: Александра Яхонтова Художник-постановщик: Алексей Яндовский