Rambler Group поддержала направления "Золотая Маска онлайн" и "Золотая Маска в кино", которые фестиваль активно развивает в последние годы. На портале Рамблер/ пройдут прямые трансляции лучших спектаклей "Золотой Маски", а онлайн-кинотеатр Okko создаст медиатеку со спектаклями, входящими в программу мероприятия. Кроме того, любители театра смогут дистанционно приобрести билеты на спектакли, которые пройдут в рамках фестиваля, на медийно-сервисной платформе "Афиша" и в сервисе Рамблер/касса. "В 2019 году Rambler Group стала частью экосистемы Сбербанка, который поддерживает "Золотую Маску" много лет. Мы рады стать партнером одного из главных событий в российской театральной жизни, - говорит Максим Тадевосян, управляющий директор медиахолдинга Rambler&Co. - Наше сотрудничество – пример того, как современные технологии делают более простым и удобным доступ к искренним человеческим эмоциям, которые театр дарит людям. Благодаря инновациям возможность прикоснуться к искусству не зависит от того, где живет человек – в большом городе с десятками театров или вдалеке от культурных центров". "Мы рады быть частью такого масштабного и важного проекта, как "Золотая Маска", - отмечает Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko. - Театр – одна из старейших форм искусства, он сыграл знаковую роль в становлении мировой культуры. Благодаря технологиям теперь необязательно присутствовать в зале театра, чтобы насладиться уникальными постановками – это можно сделать в приложении с любого удобного устройства. "Золотая Маска онлайн" и "Золотая Маска в кино" позволят широкой аудитории увидеть спектакли легендарного театрального фестиваля в любом удобном месте и формате. Я рад, что каталог Okko расширится за счет такого уникального и качественного контента, отобранного профессиональными театральными деятелями". "Сбербанку повезло уже 18 лет сотрудничать с "Золотой Маской" и вместе развивать культурную жизнь страны, - рассказывает Татьяна Завьялова, старший вице-президент Сбербанка. - Для нас это не просто финансовая поддержка: являясь непосредственным соучастником фестиваля, мы вовлекаем в его программу свою огромную аудиторию, превышающую на сегодняшний день 90 млн человек. Формируясь как экосистема и технологический лидер, Сбербанк переходит на новые форматы взаимодействия с публикой. Мы растем и развиваемся вместе с "Золотой Маской" — такое мощное партнерство позволяет нам делать искусство максимально доступным для жителей нашей страны, делать культурную среду более технологичной и понятной для подрастающей аудитории".