Театральная осень: что нового готовят ведущие площадки Москвы

Музыкальный моноспектакль «Так говорил Богомолов…» В жизни Константина Богомолова этот год можно с уверенностью назвать одним из самых успешных. Не берём в расчет радостные события в личной жизни, но, судите сами: в начале лета режиссера назначили художественным руководителем Театра на Малой Бронной, а в сентябре он выпустил свой многолетний труд — книгу «Так говорил Богомолов». Пришло время для новых свершений, теперь Константин Юрьевич готовит особый проект. В основе одноименного спектакля-концерта — тексты Богомолова в исполнении одного из его любимых артистов — Игоря Миркурбанова и оригинальные аранжировки оркестра Red Square Band, который обладает уникальным звучанием, музыканты используют большой арсенал электронных, акустических и этнических инструментов. Где: Московский Международный Дом Музыки, Камерный зал Когда: 8 ноября в 19.00 «Норма» в Театре на Малой Бронной Пожалуй, одна из самых интригующих постановок этого сезона, билеты на которую могут показаться отнюдь не самыми дешёвыми (если вообще останутся в свободной продаже). Говоря о Константине Богомолове, мы не могли не упомянуть первую премьеру сезона на Малой Бронной после прихода в театр нового художественного руководителя. Как ни странно, ответственный за спектакль вовсе не он, а тандем таких незаурядных личностей как писатель Владимир Сорокин и режиссёр Максим Диденко. В ролях — Евгений Стычкин, «любимчики» светской публики — выпускники Мастерской Дмитрия Брусникина, а также артисты Театра на Малой Бронной. Генеральный продюсер проекта — Светлана Доля, известная по многим проектам «брусникинцев», включая спектакль «Ай фак.Трагедия» в постановке всё того же Богомолова. Я впечатлен текстом, он как сверло, которое вынимает метафизическую основу русского сознания. Понятие нормы с одной стороны статичное, но в то же время текущее: норма постоянно меняется, время течет, жизнь идет, мы меняемся и не замечаем, как нормой становится то, что какое-то время назад было невозможно представить. Русский человек привыкает порой к радикальным и ужасающим вещам, и хочется это исследовать. Этот текст как ребус, который хочется разгадать, — Максим Диденко Где: ТКЗ «Дворец на Яузе» (пл. Журавлева, 1) Когда: 6, 7, 22 и 23 ноября, 19 и 20 декабря в 19.00 У нас всё хорошо в «Практике» В ходе следующего спектакля зритель оказывается в ветшающем варшавском многоквартирном доме и сталкивается с семейной драмой, где сосуществуют три поколения одной семьи, неспособные найти общий язык: они воюют, агрессивно соприкасаются, но не слышат друг друга. «Июльансамбль» не был бы «Июльансамблем», если бы не поднимал более глубокие вопросы в своей работе: актёры во главе с режиссёром Иваном Комаровым исследуют причины, что заставляют человека, общество забывать/не помнить/не осознавать свое прошлое и настоящее. Команда спектакля предлагает зрителю порассуждать и о том, как история определяет настоящее, формирует культуру, быт, будущее и что станет с человеком или народом, который не помнит или стыдится предков. Всех тех, кто привык видеть в постановках «Июльансамбля» только артистов этой театральной компании, ждёт сюрприз — на этот раз к выпускникам Мастерской Виктора Рыжакова присоединятся старшие именитые коллеги: актриса Александринского театра, народная артистка РФ Эра Зиганшина и педагог Школы-студии МХАТ, музыкальный руководитель студии Татьяна Бурель. Где: Театр «Практика» Когда: 30 ноября в 17.00 и 20.00 Мой папа — Питер Пэн в «Сатириконе» Продолжит тему отношений между поколениями очень яркая и динамичная история «Мой папа — Питер Пэн». Наверняка, все помнят эту детскую сказку Джеймса М. Барри про мальчишку, который не хотел взрослеть. А задумывались ли вы, что стало бы с главным героем, если бы он всё-таки повзрослел? История, разыгранная юными артистами «Сатирикона», разворачивается в двух плоскостях и рассказывается с точки зрения отца и его сына. Герой спектакля открывает своему сыну тайну: он — папа — и есть тот самый Питер Пэн из их любимой детской сказки — тот самый, умеющий летать. Именно поэтому он иногда опаздывает, отсутствует или забывает переодеть сына в школу. Эта история — игра отца и сына, вымысла и правды, сказки и реальности, которая, может быть, зайдёт слишком далеко. А ещё это история-воспоминание повзрослевшего сына, который спустя время задастся вопросом: поверить в невероятный полёт или во вполне возможное падение? Где: Высшая школа сценических искусств Константина Райкина (м. Марьина Роща) Когда: 26 и 29 ноября в 19.30 Мам, привет В преддверии Дня матери (который в этом году приходится на 26 ноября) предлагаем вам погрузиться в лабиринт из драматических ситуаций, трогательных воспоминаний и откровенных признаний. «Мам, привет» — это не спектакль в традиционном смысле слова: здесь нет зрительного зала с креслами, нет сцены и актеров, зато каждый пришедший через объекты экспозиции, визуальные и тактильные ощущения, звуки, тексты и даже запахи сам выбирает свой маршрут и вместе с авторами пытается найти путь от обид и конфликтов к примирению и прощению. Рекомендуется к посещению именно с самым родным и близким человеком — мамой. Где:Театр «Практика» Когда: Продолжительность спектакля: от 1 до 3 часов, без антракта. Вы можете прийти на спектакль в любой момент 15 ноября с 16:00 до 21:00 и 16 ноября с 14:00 до 22:00. Последний вход возможен в 20 часов (15.11) и в 21:00 (16.11). Вы можете уйти, когда захотите.

Театральная осень: что нового готовят ведущие площадки Москвы
© Журнал ОК!