«Играй или умри»: квесты на Хэллоуин стали популярнее на 150%
Мистический квест на Хэллоуин стал отличной альтернативой для всех, кто не очень любит традиционные тематические вечеринки в ресторанах и барах, но не хотел бы сидеть дома в этот праздник. В этом году развлечение вызвало ажиотаж: куплено порядка полутора тысяч квестов под Хэллоуин, следует из отчёта "Биглиона". Самые активные покупатели находятся в Москве. Тут купили 40% от всего объема предложения по квестам. Санкт-Петербург на втором месте - 13% от общего числа покупок. Новосибирск и Нижний Новогород - по 4%. При этом в Москве заметно небольшое снижение интереса к квестам - в прошлом году они были на 29% популярнее, чем в этом. Динамика вполне объяснима: пережив невероятный всплеск популярности, в настоящее время спрос на них установился на стабильном уровне. В регионах другая картина. Волна популярности таких игр не угасла, и, судя по динамике, не угаснет еще какое-то время. Например, в Перми квесты стали популярнее на 18%, в Воронеже - на 25%, в Красноярске - на 125%, в Самаре - на 150%. Самые популярные жанры - поиск предметов, выход из закрытых комнат. Эти жанры обыгрываются в самых разных ситуациях: от вполне невинных приключений на корабле до триллеров и ужасов, которые как раз очень востребованы на Хэллоуин. Среди популярных предложений - участие в психологическом перформансе «Паранормальное явление: метка дьявола» и «Американская история ужасов: Отель», варианты хоррор-перформанс-квестов, вроде «Бегущий в лабиринте: Лаборатория порока», «Играй или умри», «Вакансия на жертву» или «Крик» с актерами. Ранее Sostav рассказал, как бренды подготовились к Хэллоуину в этом году. В рамках специальных хоррор-кампаний выпущены различные продукты, видео и даже социально ориентированные принты в стиле афиш фильмов ужасов.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky