Ещё
Мультфильм снова стал лидером российского проката
Мультфильм снова стал лидером российского проката
Фильмы
Откуда взялось лицо на заставке «ВИD»
Откуда взялось лицо на заставке «ВИD»
ТВ
Создатель "Друзей" планирует работать в России
Создатель "Друзей" планирует работать в России
Сериалы
Как Алену Делону удалось покорить кинематограф
Как Алену Делону удалось покорить кинематограф
Актеры
Алла Пугачёва. Тот самый концерт
Алла Пугачёва. Тот самый концерт
Документальный, Музыкальный
Купить билет
Холодное сердце II
Холодное сердце II
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Ржев
Ржев
Драма, Военный
Купить билет
Джуманджи: новый уровень
Джуманджи: новый уровень
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Рождество на двоих
Рождество на двоих
Ромком
Купить билет
Достать ножи
Достать ножи
Детектив, Драма
Купить билет
Сиротский Бруклин
Сиротский Бруклин
Драма, Криминальный
Купить билет
Война токов
Война токов
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Лев Яшин. Вратарь моей мечты
Лев Яшин. Вратарь моей мечты
Биография, Драма, Семейный
Купить билет
Ford против Ferrari
Ford против Ferrari
Биография, Драма, Спортивный
Купить билет
Аванпост
Аванпост
Триллер, Фантастика
Купить билет
Давай разведемся!
Давай разведемся!
Комедия
Купить билет
Грех
Грех
Биография, Исторический, Драма
Купить билет
Решала. Нулевые
Решала. Нулевые
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Прекрасная эпоха
Прекрасная эпоха
Трагикомедия
Купить билет
21 мост
21 мост
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Полицейский с Рублевки. Новогодний Беспредел 2
Полицейский с Рублевки. Новогодний Беспредел 2
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Малефисента: Владычица тьмы
Малефисента: Владычица тьмы
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет
Звёздные Войны: Скайуокер. Восход
Звёздные Войны: Скайуокер. Восход
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Тварь
Тварь
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет

Витя АК-47, GONE.Fludd и Павел Прилучный: традиционный обзор рекламных роликов за октябрь 

Витя АК-47, GONE.Fludd и Павел Прилучный: традиционный обзор рекламных роликов за октябрь
Фото: Sostav.ru
Кто гипнотизирует рекламой и какова «минутка блаженства» у финнов? Об этом и многом другом в нашей традиционной подборке рекламных роликов.
Основано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и InstinctНовый ролик стал заключительным этапом в построении более современного имиджа бренда, которое началось с изменения упаковки и переосмысления знаменитого логотипа. В видео продемонстрированы живые отношения родителей и малышей.
Зрители видят естественные сцены, как будто бы подсмотренные в реальной жизни. Так новая стилистика коммуникации подчеркивает натуральность самого продукта.
Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали, что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезнымНовая кампания бросила вызов стереотипам консервативного рынка премиума: автомобиль появился в телемагазине и в онлайн-магазине, а на KV с кроссовером появились рисованные дельфины, пальмы и крокодилы.
Перед агентством стояла задача охватить одной кампанией не только текущую аудиторию 40+, но и расширить ее до более молодой 20+. Поэтому в характере коммуникации появилась несерьезность — непривычная для такого консервативного рынка.
«Серьезно?» — именно этот вопрос мы слышим от конформистов, когда делаем что-то новое и непривычное. Он и стал ключевым элементом кампании.
Креативное агенство Bright Side c&p сняло новый ролик для бренда VIATTI Идея заключалась в создании ассоциации с шинами Viatti не просто как с незаменимой частью автомобиля, но и как о верном друге и партнере, на которого можно положиться и доверить свое движение к намеченной цели, о партнере, который выдержит любое испытания и придаст уверенности в каждое движение.
По сюжету нового ролика спасатель замечает в бинокль попавшую в беду девушку — она съехала с откоса в кювет. Он срывается к ней на помощь, и ему приходится торопиться — вокруг морозный лес, предельно суровые условия. На максимальной скорости он преодолевает все опасности заснеженной трассы и горных рельефов — в таких условиях без надежных шин не обойтись.
и Leo Burnett Moscow в новой серии роликов рассказали о быстрых онлайн-кредитах для малого бизнесаКогда предпринимателю срочно нужны деньги, он звонит знакомым, друзьям, инвесторам. И чаще всего получает абстрактный ответ, который по факту означает .
Со Сбербанком получить деньги на любые бизнес-цели просто и очень быстро: заявка на кредит оформляется онлайн, а решение о выдаче доступно уже через 3 минуты.
При возникающих вопросах также не нужно никуда звонить или ходить — достаточно написать консультанту в официальный WhatsApp-канал «Сбербанк для бизнеса». В мобильной версии роликов это можно сделать еще проще — начать общение в чате можно в один тап.
"Связной» запустил ностальгический Trade-inУ пользователей современных смартфонов неубиваемые кнопочники и раскладушки вызывают только добрые воспоминания. Поэтому креаторы из CTZN решили сделать trade-in кампанию для этих устройств по-настоящему настольгической.
Рекламный ролик кампании выполнен в стилистике 90-х. В нём играет хит  «Розовый фламинго», который возвращает нас в то время, когда появились первые мобильники.
Как, где, кому и с чем готовить лапшу? Twiga Touch прорекламировало «Роллтон»Креаторы признаются, сачала задача была достаточно простой: снять классический продуктовый ролик для традиционной яичной лапши «Роллтон». Необходимо было рассказать об универсальности лапши и сочетании ее практически со всеми продуктами, передать ее вкусовые свойства через изображение, продемонстрировать легкость и простоту в приготовлении.
Но в процессе работы над сценарием было решено усилить красивые продуктовые кадры интересным визуальным приемом. В результате, отмечают в агентстве, ролик заиграл новыми красками, стал более эмоциональным и «слюновыделительным».
«От чистого сердца»: и  запустили рекламную кампанию «умной карты»Главным героем кампании стал добряк Миша, который оформил «Умную карту» и теперь радостно спешит поделиться информацией о ней. В одном из роликов девушка принимает его звонок за «холодный обзвон» из банка, но Миша непоколебим — он делает это сам и «от чистого сердца», о чем и сообщает героине. Подробнее на Sostav.
сняла гипно-ролики для кампании «Не думай о Yota»Цель новой рекламной кампании Yota — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.
Концепция рекламных роликов — цикличная и несколько гипнотизирующая анимация надписи «Не думай о Yota». Подробнее на Sostav.
Лицом новой рекламной кампании Gillette стал футболист Александр ГоловинНовая кампания Gillette рассказывает о ежедневном мужском героизме. По мнению авторов кампании, истинный героизм раскрывается и в простых, повседневных делах, когда мужчина остается верным себе, оказывая помощь тем, кто в ней нуждается, и заботясь о своих близких. Подробнее на Sostav.
Где тонко, там и рвётся: лайфхаки по использованию колготок от Blacklight в кампании для OMSAАвторы кампании «освежили» народные лайфхаки по спасению колготок: как избавиться от стрелки с помощью лака для ногтей, отвлечь внимание кота, который норовит оставить зацепку, спрятать дырку на большом пальце или скрыть вертикальный шов под пластырями. В последнем ролике бренд представляет новинку — бесшовные колготки Innovattiva. Подробнее на Sostav.
рекламирует «чемпионский» вклад в «Газпромбанке»По условиям нового вклада проценты за весь срок выплачиваются сразу на следующий день после оформления. В видеоролике проводится аналогия с вкладом: Дзюба напряженно выбирает бутсы перед матчем, несет на кассу, а продавец выдает ему там чемпионский кубок под общий восторг и золотые конфетти в воздухе. Подробнее на Sostav.
«Зинерит» и агентство MADE запустили ток-шоу с Аллой МихеевойДействие происходит в телестудии, а полноправными участниками ток-шоу стали прыщи. По задумке, «Зинерит» приводит их в ужас и заставляет ответить за свои поступки. Подробнее на Sostav.
Агентство Smetana сняло ролик о потерявшихся людях для «Пятерочки» и «Лиза Алерт»В каждом магазине «Пятёрочка» оборудован «Островок безопасности» — специальная зона с отличительным знаком в виде оранжевого геолокационного пина, который является ориентиром для всех потерявшихся людей.
Именно такой островок и показан в рекламном ролике. В центре внимания — потерявшаяся девочка. Она заходит в ближайшую «Пятерочку», где ей оказывают помощь и находят маму. Так же, как юная героиня видео, поступает и уже пожилой мужчина, не сумевший найти дорогу домой. Подробнее на Sostav.
Contrapunto показало последствия звонка мамы во время свидания в новом ролике для «Билайн»«Мы не знаем, к чему приведет ваш разговор, но точно не к переплатам!» — обещает хедлайн рекламной кампании. Команда Contrapunto и  обыграли ситуацию, в которой может оказаться каждый — звонок родителей во время свидания — чтобы показать, что в тарифах новой линейки безлимитный не только интернет, но и звонки внутри сети. Подробнее на Sostav.
стал лицом «Промсвязьбанк» запустил масштабную рекламную кампанию вместе с известным российским хоккеистом Александром Овечкиным. Разработкой креативов для кампании занимались агентства Paradigma, «ВижуМир» и PinUP Production.
Сообщается, что Овечкин будет продвигать широкую линейку продуктов банка. Начать коллаборацию было решено с потребительских кредитов и онлайн-кредитов для бизнеса. Подробнее на Sostav.
«Билайн» и Contrapunto сняли ролик о главном страхе XXI векаДевушки сидят вокруг костра и рассказывают друг другу страшилки про девочку, которая не смогла запостить фото. В лучших традициях фильмов ужасов в кульминационный момент неожиданно появляется . Она объясняет, что страшная история произошла потому, что у девочки сел смартфон. Подробнее на Sostav.
Агентство SenseSay сняло Папу Римского в ролике для BelkaCarТак как суть каршеринга как сервиса в Москве уже никому объяснять не надо, можно поставить продуктовые характеристики на второе место и заняться имиджем, увеличивая лояльность и привлекая новых пользователей добрыми сюжетами и неожиданным сторителлингом.
Ситуация, когда срочно нужно кого-то встретить или откуда-то забрать, близка многим. В ролике BelkaCar этот сюжет раскрывает , актер и бывший КВН-щик. Подробнее на Sostav.
Пэрри Кресток: Blacklight продолжило креативную кампанию «Перекрестка» видеоуроками по ЗОЖКлючевым персонажем кампании стал ЗОЖ-коуч Пэрри Кресток, который рассказывает про плюсы, минусы и подводные камни здорового питания. Его прообразом стал известный бизнес-тренер и специалист по личностному росту, чьи интонации и манеры постарались спародировать авторы роликов. Подробнее на Sostav.
«Минутка блаженства» финнов в ролике «Восхода» для Pit ProductАгентство «Восход» показало минутку блаженства в исполнении финских актёров Janne Matilla и Aku Sipola, режиссером выступил их соотечественник Mikko Lehtinen. Герои поют известную народную песню Läksin minä kesäyönä käymään, которая воспевает красоту природы и душевное спокойствие. Мясные деликатесы, по словам авторов кампании, «прекрасно вписываются в финский дзен и аппетитно дополняют красоту момента». Подробнее на Sostav.
GONE.Fludd снялся в новой рекламной кампании «Рокетбанка»Популярный среди молодежи рэпер GONE.Fludd официально не является лицом компании. Новый рекламный ролик — продолжение сотрудничества, которое началось летом в рамках фестиваля GLAM GO FEST. Подробнее на Sostav.
Витя АК-47 посмеялся над воровством бензина и старыми заправками в ролике для BENZUBERРекламная кампания продвигает сервис для оплаты топлива на АЗС с помощью мобильного приложения BENZUBER. В клипе рэпер Витя АК-47 в сатирическом ключе описывает ситуацию, при которой общение с кассиром вызывает стресс для пользователя. Ситуации из клипа основаны на реальных историях клиентов АЗС, которые делились ими с музыкантом во время подготовки видео. Подробнее на Sostav.
Zebra Hero сняло международную кампанию для AliExpress с синхронистками и электриком11 ноября в Китае ежегодно отмечается «День холостяка», который превратил во Всемирный день шопинга. Он уже давно превзошел по своим объемам и масштабам другие распродажи и каждый год бьет мировой рекорд продаж за сутки.
Праздник стал примером для множества других активностей — именно Alibaba превратила обычный сейл в шоу и историю о том, как она способна изменить каждого человека. Подробнее на Sostav.
стал героем вестерна в новом ролике МТССцены с зомби снимались в Москве, а с ковбоями и детективами — в Испании, неподалеку от города Альмерия. Там почти полвека назад были построены декорации ковбойских городов, в которых снимались так называемые спагетти-вестерны, в том числе культовый фильм Серджио Леоне «Хороший, плохой, злой». Сейчас это действующие парки, где актеры в образе ковбоев устраивают шоу. Они же приняли участие в ролике . Подробнее на Sostav.
снялся в рекламе «»Актер Павел Прилучный снялся в новом рекламном ролике «Почты России», где рассказывается, как почта меняется, чтобы быть ближе к клиентам.
В видео актер расказывает, что «Почта» ускоряется, как и время, которое идет все быстрее. Теперь у АО есть крылья — доставка авиапочтой, а также оно готово прокладывать дороги там, где их нет. Подробнее на Sostav.
«Русско-цыганский алкохардкор»: , «Восход» и The Hatters сняли ролик для банка В основе сюжета клипа лежит жизнь предпринимателей маленького городка, которые сталкиваются с трудностями, но, несмотря ни на что, добиваются успеха, во многом — благодаря преданности своему делу. Таким образом, авторы идеи проводят параллель между миром Эмира Кустурицы — гротескным, шумным, карнавальным абсурдом сюжетных коллизий — и миром российского предпринимательства. Подробнее на Sostav.
MOMO Group Group показала музыкальную любовную историю в рекламе молочных продуктовПо словам авторов кампании, российские горожане хотят найти экологичные свежие продукты небольших российских ферм, потому что это гарантирует натуральность и высокое качество продукции. Им крайне важно найти бренд, которому можно доверять и который будет всегда доступен. Подробнее на Sostav.
The Clients и Hermes production сняли честный манифест для «ЭкоНивы» The Clients и Hermes production сняли для «ЭкоНивы», одного из крупнейших молочных брендов страны, первую рекламную кампанию, в которой, по словам команды проекта, реальность смешивается с фантасмагорией, а рекламные клише превращаются в визуальное искусство. Ключевая транслируемая мысль — «Что бы мы вам ни показали в рекламе, вы полюбите наше молоко за вкус». Подробнее на Sostav.
Видео дня. Сломанная карьера советской кинозвезды
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео