Войти в почту

Витя АК-47, GONE.Fludd и Павел Прилучный: традиционный обзор рекламных роликов за октябрь

Кто гипнотизирует рекламой и какова "минутка блаженства" у финнов? Об этом и многом другом в нашей традиционной подборке рекламных роликов. Основано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и InstinctНовый ролик стал заключительным этапом в построении более современного имиджа бренда, которое началось с изменения упаковки и переосмысления знаменитого логотипа. В видео продемонстрированы живые отношения родителей и малышей. Зрители видят естественные сцены, как будто бы подсмотренные в реальной жизни. Так новая стилистика коммуникации подчеркивает натуральность самого продукта. Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали, что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезнымНовая кампания бросила вызов стереотипам консервативного рынка премиума: автомобиль появился в телемагазине и в онлайн-магазине, а на KV с кроссовером появились рисованные дельфины, пальмы и крокодилы. Перед агентством стояла задача охватить одной кампанией не только текущую аудиторию 40+, но и расширить ее до более молодой 20+. Поэтому в характере коммуникации появилась несерьезность — непривычная для такого консервативного рынка. «Серьезно?» — именно этот вопрос мы слышим от конформистов, когда делаем что-то новое и непривычное. Он и стал ключевым элементом кампании. Креативное агенство Bright Side c&p сняло новый ролик для бренда VIATTI Идея заключалась в создании ассоциации с шинами Viatti не просто как с незаменимой частью автомобиля, но и как о верном друге и партнере, на которого можно положиться и доверить свое движение к намеченной цели, о партнере, который выдержит любое испытания и придаст уверенности в каждое движение. По сюжету нового ролика спасатель замечает в бинокль попавшую в беду девушку — она съехала с откоса в кювет. Он срывается к ней на помощь, и ему приходится торопиться — вокруг морозный лес, предельно суровые условия. На максимальной скорости он преодолевает все опасности заснеженной трассы и горных рельефов — в таких условиях без надежных шин не обойтись. Сбербанк и Leo Burnett Moscow в новой серии роликов рассказали о быстрых онлайн-кредитах для малого бизнесаКогда предпринимателю срочно нужны деньги, он звонит знакомым, друзьям, инвесторам. И чаще всего получает абстрактный ответ, который по факту означает «нет». Со Сбербанком получить деньги на любые бизнес-цели просто и очень быстро: заявка на кредит оформляется онлайн, а решение о выдаче доступно уже через 3 минуты. При возникающих вопросах также не нужно никуда звонить или ходить — достаточно написать консультанту в официальный WhatsApp-канал «Сбербанк для бизнеса». В мобильной версии роликов это можно сделать еще проще — начать общение в чате можно в один тап. "Связной» запустил ностальгический Trade-inУ пользователей современных смартфонов неубиваемые кнопочники и раскладушки вызывают только добрые воспоминания. Поэтому креаторы из CTZN решили сделать trade-in кампанию для этих устройств по-настоящему настольгической. Рекламный ролик кампании выполнен в стилистике 90-х. В нём играет хит Алены Свиридовой «Розовый фламинго», который возвращает нас в то время, когда появились первые мобильники. Как, где, кому и с чем готовить лапшу? Twiga Touch прорекламировало «Роллтон»Креаторы признаются, сачала задача была достаточно простой: снять классический продуктовый ролик для традиционной яичной лапши «Роллтон». Необходимо было рассказать об универсальности лапши и сочетании ее практически со всеми продуктами, передать ее вкусовые свойства через изображение, продемонстрировать легкость и простоту в приготовлении. Но в процессе работы над сценарием было решено усилить красивые продуктовые кадры интересным визуальным приемом. В результате, отмечают в агентстве, ролик заиграл новыми красками, стал более эмоциональным и «слюновыделительным». «От чистого сердца»: «Газпромбанк» и VISA запустили рекламную кампанию «умной карты»Главным героем кампании стал добряк Миша, который оформил «Умную карту» и теперь радостно спешит поделиться информацией о ней. В одном из роликов девушка принимает его звонок за «холодный обзвон» из банка, но Миша непоколебим — он делает это сам и «от чистого сердца», о чем и сообщает героине. Подробнее на Sostav. Yota сняла гипно-ролики для кампании «Не думай о Yota»Цель новой рекламной кампании Yota — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов. Концепция рекламных роликов — цикличная и несколько гипнотизирующая анимация надписи «Не думай о Yota». Подробнее на Sostav. Лицом новой рекламной кампании Gillette стал футболист Александр ГоловинНовая кампания Gillette рассказывает о ежедневном мужском героизме. По мнению авторов кампании, истинный героизм раскрывается и в простых, повседневных делах, когда мужчина остается верным себе, оказывая помощь тем, кто в ней нуждается, и заботясь о своих близких. Подробнее на Sostav. Где тонко, там и рвётся: лайфхаки по использованию колготок от Blacklight в кампании для OMSAАвторы кампании «освежили» народные лайфхаки по спасению колготок: как избавиться от стрелки с помощью лака для ногтей, отвлечь внимание кота, который норовит оставить зацепку, спрятать дырку на большом пальце или скрыть вертикальный шов под пластырями. В последнем ролике бренд представляет новинку — бесшовные колготки Innovattiva. Подробнее на Sostav. Артем Дзюба рекламирует «чемпионский» вклад в «Газпромбанке»По условиям нового вклада проценты за весь срок выплачиваются сразу на следующий день после оформления. В видеоролике проводится аналогия с вкладом: Дзюба напряженно выбирает бутсы перед матчем, несет на кассу, а продавец выдает ему там чемпионский кубок под общий восторг и золотые конфетти в воздухе. Подробнее на Sostav. «Зинерит» и агентство MADE запустили ток-шоу с Аллой МихеевойДействие происходит в телестудии, а полноправными участниками ток-шоу стали прыщи. По задумке, «Зинерит» приводит их в ужас и заставляет ответить за свои поступки. Подробнее на Sostav. Агентство Smetana сняло ролик о потерявшихся людях для «Пятерочки» и «Лиза Алерт»В каждом магазине «Пятёрочка» оборудован «Островок безопасности» — специальная зона с отличительным знаком в виде оранжевого геолокационного пина, который является ориентиром для всех потерявшихся людей. Именно такой островок и показан в рекламном ролике. В центре внимания — потерявшаяся девочка. Она заходит в ближайшую «Пятерочку», где ей оказывают помощь и находят маму. Так же, как юная героиня видео, поступает и уже пожилой мужчина, не сумевший найти дорогу домой. Подробнее на Sostav. Contrapunto показало последствия звонка мамы во время свидания в новом ролике для «Билайн»«Мы не знаем, к чему приведет ваш разговор, но точно не к переплатам!» — обещает хедлайн рекламной кампании. Команда Contrapunto и Александр Ревва обыграли ситуацию, в которой может оказаться каждый — звонок родителей во время свидания — чтобы показать, что в тарифах новой линейки безлимитный не только интернет, но и звонки внутри сети. Подробнее на Sostav. Александр Овечкин стал лицом «Промсвязьбанка»«Промсвязьбанк» запустил масштабную рекламную кампанию вместе с известным российским хоккеистом Александром Овечкиным. Разработкой креативов для кампании занимались агентства Paradigma, «ВижуМир» и PinUP Production. Сообщается, что Овечкин будет продвигать широкую линейку продуктов банка. Начать коллаборацию было решено с потребительских кредитов и онлайн-кредитов для бизнеса. Подробнее на Sostav. «Билайн» и Contrapunto сняли ролик о главном страхе XXI векаДевушки сидят вокруг костра и рассказывают друг другу страшилки про девочку, которая не смогла запостить фото. В лучших традициях фильмов ужасов в кульминационный момент неожиданно появляется Ольга Кузьмина. Она объясняет, что страшная история произошла потому, что у девочки сел смартфон. Подробнее на Sostav. Агентство SenseSay сняло Папу Римского в ролике для BelkaCarТак как суть каршеринга как сервиса в Москве уже никому объяснять не надо, можно поставить продуктовые характеристики на второе место и заняться имиджем, увеличивая лояльность и привлекая новых пользователей добрыми сюжетами и неожиданным сторителлингом. Ситуация, когда срочно нужно кого-то встретить или откуда-то забрать, близка многим. В ролике BelkaCar этот сюжет раскрывает Евгений Шевченко, актер и бывший КВН-щик. Подробнее на Sostav. Пэрри Кресток: Blacklight продолжило креативную кампанию «Перекрестка» видеоуроками по ЗОЖКлючевым персонажем кампании стал ЗОЖ-коуч Пэрри Кресток, который рассказывает про плюсы, минусы и подводные камни здорового питания. Его прообразом стал известный бизнес-тренер и специалист по личностному росту, чьи интонации и манеры постарались спародировать авторы роликов. Подробнее на Sostav. «Минутка блаженства» финнов в ролике «Восхода» для Pit ProductАгентство «Восход» показало минутку блаженства в исполнении финских актёров Janne Matilla и Aku Sipola, режиссером выступил их соотечественник Mikko Lehtinen. Герои поют известную народную песню Läksin minä kesäyönä käymään, которая воспевает красоту природы и душевное спокойствие. Мясные деликатесы, по словам авторов кампании, «прекрасно вписываются в финский дзен и аппетитно дополняют красоту момента». Подробнее на Sostav. GONE.Fludd снялся в новой рекламной кампании «Рокетбанка»Популярный среди молодежи рэпер GONE.Fludd официально не является лицом компании. Новый рекламный ролик — продолжение сотрудничества, которое началось летом в рамках фестиваля GLAM GO FEST. Подробнее на Sostav. Витя АК-47 посмеялся над воровством бензина и старыми заправками в ролике для BENZUBERРекламная кампания продвигает сервис для оплаты топлива на АЗС с помощью мобильного приложения BENZUBER. В клипе рэпер Витя АК-47 в сатирическом ключе описывает ситуацию, при которой общение с кассиром вызывает стресс для пользователя. Ситуации из клипа основаны на реальных историях клиентов АЗС, которые делились ими с музыкантом во время подготовки видео. Подробнее на Sostav. Zebra Hero сняло международную кампанию для AliExpress с синхронистками и электриком11 ноября в Китае ежегодно отмечается «День холостяка», который Alibaba Group превратил во Всемирный день шопинга. Он уже давно превзошел по своим объемам и масштабам другие распродажи и каждый год бьет мировой рекорд продаж за сутки. Праздник стал примером для множества других активностей — именно Alibaba превратила обычный сейл в шоу и историю о том, как она способна изменить каждого человека. Подробнее на Sostav. Дмитрий Нагиев стал героем вестерна в новом ролике МТССцены с зомби снимались в Москве, а с ковбоями и детективами — в Испании, неподалеку от города Альмерия. Там почти полвека назад были построены декорации ковбойских городов, в которых снимались так называемые спагетти-вестерны, в том числе культовый фильм Серджио Леоне «Хороший, плохой, злой». Сейчас это действующие парки, где актеры в образе ковбоев устраивают шоу. Они же приняли участие в ролике МТС. Подробнее на Sostav. Павел Прилучный снялся в рекламе «Почты России»Актер Павел Прилучный снялся в новом рекламном ролике «Почты России», где рассказывается, как почта меняется, чтобы быть ближе к клиентам. В видео актер расказывает, что «Почта» ускоряется, как и время, которое идет все быстрее. Теперь у АО есть крылья — доставка авиапочтой, а также оно готово прокладывать дороги там, где их нет. Подробнее на Sostav. «Русско-цыганский алкохардкор»: Эмир Кустурица, «Восход» и The Hatters сняли ролик для банка «Точка»В основе сюжета клипа лежит жизнь предпринимателей маленького городка, которые сталкиваются с трудностями, но, несмотря ни на что, добиваются успеха, во многом — благодаря преданности своему делу. Таким образом, авторы идеи проводят параллель между миром Эмира Кустурицы — гротескным, шумным, карнавальным абсурдом сюжетных коллизий — и миром российского предпринимательства. Подробнее на Sostav. MOMO Group Group показала музыкальную любовную историю в рекламе молочных продуктовПо словам авторов кампании, российские горожане хотят найти экологичные свежие продукты небольших российских ферм, потому что это гарантирует натуральность и высокое качество продукции. Им крайне важно найти бренд, которому можно доверять и который будет всегда доступен. Подробнее на Sostav. The Clients и Hermes production сняли честный манифест для «ЭкоНивы» The Clients и Hermes production сняли для «ЭкоНивы», одного из крупнейших молочных брендов страны, первую рекламную кампанию, в которой, по словам команды проекта, реальность смешивается с фантасмагорией, а рекламные клише превращаются в визуальное искусство. Ключевая транслируемая мысль — «Что бы мы вам ни показали в рекламе, вы полюбите наше молоко за вкус». Подробнее на Sostav.

Витя АК-47, GONE.Fludd и Павел Прилучный: традиционный обзор рекламных роликов за октябрь
© Sostav.ru