Dorian & Daniel: от телевизора с тремя каналами до масштабных проектов с Johnnie Walker, Volvo и Mercedes
Они вместе учились в киноакадемии Баден-Вюртемберг и сначала даже не думали о работе в паре. Совместный студенческий проект изменил их взгляды, и теперь этот дуэт известен на всю Европу. Назвать то, что делают Дориан Лебхерц и Даниэль Титц, рекламными роликами не поворачивается язык. Они создают рекламные шедевры, и это трудно отрицать: миллионы просмотров, не меньше восторженных отзывов и признание далеко за пределами профессиональной индустрии. «Мы очень похожи, а из разногласий извлекаем пользу"В одном из интервью Дориан и Даниэль рассказывали, что родились в небольших городах, которые едва ли могли предложить им нечто большее, чем поля, коров и телевизор с тремя каналами (при условии, что погода хорошая!). Но зачастую именно осознание того, что где-то в другом месте трава зеленее, и помогает амбициям перейти на более конструктивный уровень. Они всегда хотели рассказывать истории через картинку, видео и делать это максимально точно - так, чтобы зритель, завершив просмотр, испытал сильную эмоцию. Dorian & Daniel: Мы очень похожи и думаем в одном направлении, а из разногласий извлекаем пользу. Когда происходят такие ситуации, мы оставляем собственные идеи и начинаем пристально рассматривать аргументы друг друга. Часто важно посмотреть на вещи совершенно под другим углом. Dear BrotherВ 2015 году Дориан и Даниэль создали 90-секундную рекламу для бренда Johnnie Walker. Ролик Dear Brother рассказал мощную и неверояттную эмоциональную историю о связи двух братьев. Работа даже завоевала золото на Clio Awards в 2016. С самого начала фильма креаторы дают зрителю небольшие визуальные подсказки, чтобы создать ощущение, что что-то пошло не так: стакан умершего брата разбит, а камера всегда сосредоточена на живом персонаже. Добавив в ролик родительский дом, герои получили прошлое, а зрители - мотивацию сопереживать и прочувствовать историю самостоятельно. The Last OneВ проектах Дориана и Даниэля глубокие и содержательные истории объединяются с брендом. И наверное, можно сказать, что именно история для креаторов первична. Dorian & Daniel: Всё меняется, и реклама тоже. Время, когда рекламные паузы были чем-то, что зрители были вынуждены смотреть по телевизору, закончилось. Мы должны думать о том, какой реклама должна быть в будущем и как она будет реализовывать продукт. Содержание будет становиться все более и более важным. ABC of DeathКреативно-режиссерский дуэт также снял еще одну популярную в свое время рекламу для Volvo. "Азбука смерти" - это уже комедийный ролик, пусть и слегка омраченный смертью нескольких персонажей. Эмбер сбивает автобус, Бэрри съедают птицы, на Клару падает шкаф, а Дора повесилась в своем доме. Смерть настигла бы и еще одного героя, если бы не автоматическое торможение у автомобиля Volvo. Eternal LoveСамая свежая работа Дориана и Даниэля - рекламный ролик для Mercedes, выпущенный буквально на днях. Креаторы рассказали, что бренд обратился к ним напрямую с предложением разработать концепцию для продвижеиня «Mercedes обратился к нам напрямую и спросил, хотим ли мы написать концепцию для продвижения их пользовательского интерфейса MBUX (Mercedes-Benz User Experience). На встрече Дориан, Даниэль и представители Mercedes быстро согласились с тем, что это должна быть эмоциональная история любви. И эта история, по нашему мнению, не похожа на те, что мы привыкли видеть в рекламе.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky