МТС и Zebra Hero сняли веб-сериал про подростков, рейв и загробный мир
Креативное агентство и продакшн Zebra Hero разработало рекламную кампанию для МТС в виде веб-сериала в жанре роуд-муви. По сюжету «Последний рейв» - это история про двух талантливых музыкантов из Мурманска, которых приглашают в Москву — выступить на главном рэп-фестивале страны. Но для этого им нужно остаться в живых, с чем у ребят некоторые проблемы. Перед креативным агентством стояла задача создать контент, который с удовольствием бы смотрели подростки. “Смотреть с удовольствием" означает отсутствие бернда в кадре, вы с этим окей?” — спросили мы у бренд команды МТС и они ответили: “Да, это то, что нам нужно”. Так и началась наша история длинною в девять месяцев", - рассказывают в Zebra Hero. Сериал разработан в сотрудничестве с режиссером Никитой Тамаровым. С ним агентство Zebra Hero ранее работало над сериалом «Миллионер из Балашихи» для «Модульбанка». Наталия Глаголева, директор маркетинговых коммуникаций МТС: МТС постоянно ищет новые форматы для коммуникации с молодежной аудиторией. В этот раз мы вместе с командой Zebra Hero решили поработать в одном из самых популярных форматов контента и сняли первый web-сериал про дружбу современных подростков. Будет ли продолжение, зависит от того, как аудитория оценит первый сезон. Артём Царегородцев, креативный директор Zebra Hero: Мы поняли, чтобы делать такие проекты, как «Последний рейв», нужно воспитывать в себе невероятную выносливость. Только осмыслите эти цифры: разработка сценария — 4 месяца, пре-продакшн 2 месяца, 20 съемочных дней, 3 месяца пост-продакшн. То есть всего мы жили с этим проектом почти год, и времени все равно постоянно не хватало, каждый день в напряжении, дискуссиях, творческих зарубах. Но, конечно, итог очень вдохновляет: зрительская энергия, живые комментарии на YouTube, куча респекта, который постоянно приходит к нам в лички, смех и довольный Паша Техник на премьере, все это заряжает на новые контентные, сериальные и кинопроекты. Сериал состоит из четырех эпизодов. Общий хронометраж — 80 минут. Каждая серия адаптирована под интернет-формат и длится в среднем 20 минут. Первые две серии с 14 ноября доступны бесплатно на YouTube, во ВКонтакте и Instagram, остальные серии будут выходить там же с периодичностью в одну неделю. Никита Тамаров, режиссёр: На этом проекте я окончательно понял что монтаж это последний драфт сценария. После первых сборок я хотел покончить с собой, но в итоге оказалось, что это можно и репостну. В главных ролях два молодых начинающих актера: Егор Кенжаметов который уже известен по роли в фильме Бык, получивший главный приз Кинотавра, и его напарник Никита Манилов, играет в московском театре Сатиры. В сериале также снимались известные российские актеры Владимир Епифанцев и Сергей Юшкевич, Instagram-влоггер Поля из деревки, рэп-исполнители Loqiemean и Паша Техник, а также ведущая Chuma Vecherinka. Поля из деревки: Это первый опыт участия в сериале и такого рода проектах. В актерском ремесле я профан, но рядом была крутая опытная команда, на которую я облокотилась во всех смыслах. Роль мне досталась по нраву, Слава похожа на меня. Она самостоятельная девчонка выросшая с отцом. Не умеет выражать свои чувства, зато обладает «холодным умом». Вперёд батьки (которого, к слову, играет Владимир Епифанцев) в пекло не полезет, а потому на предложение поехать в Москву с главными героями реагирует равнодушно. В сериале также присутствуют саундтреки молодых современных музыкантов, которые ещё не известны широкой публике. Но мы уверены, что благодаря сериалу они смогут найти новую аудиторию для своего творчества. Все треки для группы из сериала написал молодой артист Владислав Смирнов (UGLYBOY). Плейлист всех треков сериала можно найти в Apple Music. Первые две серии можно посмотреть на YouTube. Третья серия выйдет 21 ноября.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky