В Москве показали лучшую рекламу со всего мира
Основным трендом этого года ряд экспертов назвали смелость рекламодателей. Как отметил продюсер презентации фестиваля в России Даниил Костинский, в последнее время рекламодатель готов порвать все шаблоны, в том числе, и по отношению к себе. «По-другому представить свой логотип, отнестись к себе с иронией, а не с серьезностью, наступить на горло, как говорится, собственной песне - вот смелость рекламодателей, которая сейчас реально города берёт», - пояснил Костинский. В этом году фестиваль стал успешным для России. Отечественные компании добились высокого результата и увезли из Канн шесть «Львов». Больше двух тысяч гостей первыми увидели на большом экране лучший рекламный креатив этого года. Ролики отбирали члены международного жюри из тысяч заявленных работ, которые отмечены наградами. «По меньшей мере около трёх процентов работ добираются до шорт-листа, около двух процентов получают бронзу, почти столько же - серебро. Менее одного процента конкурсных работ получают "Золотого льва", а 0,022 процента от общего числа участников получают гран-при», - рассказал «Большой Азии» музыкальный продюсер Влад Скандалли. Фестиваль «Каннские львы» вновь стал культовым. В этом году лучшая реклама мира граничит с искусством. Зрители увидели на экране известных артистов и спортсменов, необычные сюжеты, которые никого не оставили равнодушным. Советский и российский киноактёр, режиссёр театра и кино Андрей Житинкин отметил, что зал смеётся от неожиданных сценарных поворотов. Небанальный сюжет - лучшее, что может поддержать имидж рекламы. По словам официального представителя фестиваля «Каннские львы» в России Владимира Евстафьева, победителями всё чаще становятся работы с неожиданным сюжетом и с новым, вдохновляющим зрителя взглядом на мир. «Каннские львы» это не просто собрание рекламы. Это конкурс, когда профессионалы высшей квалификации со всего мира отбирают самую лучшую рекламу, которая задаёт тренды, которая, действительно, нравится. Вы же видели, что всем аплодируют. Каждый ролик весь зал в полторы тысячи человек встречает аплодисментами», - рассказал Владимир Евстафьев. Во время показа зрители смеялись над яркой коммерческой рекламой и были растроганы социальными роликами. Сами гости вечера отмечают, что это не просто просмотр роликов о товарах, а настоящий вечер современного искусства.