Эксперты обсудили на Международном форуме добровольцев, как сделать эффективными социальные рекламные кампании 

В рамках секции «Как сделать социальную рекламную кампанию: опыт лучших» на Международном форуме добровольцев эксперты обсудили с участниками уровень действенности социальных рекламных кампаний и как сделать их максимально эффективными, а также выявили определённые критерии для их оценки.
Спикерами встречи выступили руководитель дирекции государственных интернет-проектов МИА «Россия сегодня» , главный редактор АНО «Агентство социальной информации» Алёна Быкова, заместитель руководителя Исполкома ОНФ по информационной политике , руководитель специальных проектов ООО «Централ Партнершип» Евгения Подобреевская и другие.
"Очень важно, какой мы посыл даём обществу. Ведь реклама, если вы просто её увидите, никак не поменяет общественного поведения", — отметил Ирина Плещева.
"Раньше мы поднимали тему о том, что добрые новости не читают, но за последний год ситуация кардинально изменилась, благодаря волонтёрам. Потому что вы писали очень много в соцсетях и создался отложенный эффект накопления информации. Люди привыкли, что хорошие новости могут быть интересные, эмоциональные, могут включать человека в работу и тот самый плохой «хайп» начал уходить из новостей. Ведь хорошие новости делаете вы, а мы лишь их транслируем. Любое СМИ имеет коммерческую часть, но если денег для размещения новости нет, но есть чем поделиться, то мы берём то, где есть цифры и результат. Такое мы сейчас не пропускаем мимо ушей, мы ждём такие новости и ищем. Ведь наша задача не прорекламировать конкретную организацию, а прорекламировать саму идею и способы оказания реальной помощи тем, кто рядом с нами. Это самое главное!", — подчеркнула руководитель дирекции государственных интернет-проектов МИА «Россия сегодня» Елена Давыдова.
Генеральный директор и соучредитель фонда «Подарок ангелу» Анастасия Приказчикова поделилась успешными результатами краткосрочной рекламной кампании «Доброшрифт», посвящённой людям с церебральным параличом. Она проходила в день ДЦП и собрала пожертвований в размере более 10 миллионов рублей для подопечных фонда, а более 400 крупных коммерческих организаций присоединились и поддержали акцию, переделав свои логотипы с помощью «Доброшрифта». Среди крупных компаний к акции присоединились , , , , Мегафон и другие.
"Такие глубокие форматы, как книга или фильм, имеют существенное преимущество перед социальной рекламой, потому что они оставляют глубокий след. Он остаётся в сердце человека и продолжает там существовать многие годы. Это начинает становиться его человеческим опытом, прожитым и глубоким, из которого возникают долгосрочные социальные эффекты. Не краткосрочные, когда «клик» и что-то сделал, а когда это оседает, проживается и становится результатом", — генеральный продюсер лаборатории социального кино «Третий сектор» Никита Тихонов-Рау.
"Социальное кино не должно носить кратковременный характер, кино — это прекрасный инструмент, чтобы работать с обществом", — добавила Евгения Подобревская.
Напомним, что с 1 декабря была запущена рекламная кампания «Пазл Добра», призванная популяризировать добровольческую деятельность и привлечь внимание к важности волонтёрского движения. Она реализуется во всевозможных форматах во всех регионах России. К ней присоединились Всероссийские общественные движения «Волонтёры Победы» и «Волонтёры-медики», Всероссийский студенческий корпус спасателей, Благотворительный фонд помощи животным «Я свободен», Поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт», Благотворительные фонды «Линия жизни» и «Старость в радость», Зелёное движение России ЭКА, Благотворительный проект «Мечтай со мной» и Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение».
Видео дня. Российские актрисы, которых не отличить друг от друга
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео