В декабре этого года в продажу поступит последний номер российской версии журнала Men’s Health, после чего издание прекратит свое существование, сообщило издание BluePrint. Как передает РБК, оно цитирует письмо главного редактора Максима Семеляка из январского номера: «Это последний номер журнала, который я подписываю в роли главного редактора. Я играл эту роль три с небольшим года, это было неплохое время, и я даже, признаться, успел привыкнуть как к аплодисментам, так и к гнилым помидорам». Издателем российской версии Men’s Health выступает ООО «Ясно Паблишинг», учредителем которого в ЕГРЮЛ указана Яна Мозель-Кудрявцева. Основатель «Ясно Паблишинг» Демьян Кудрявцев подтвердил РБК, что «Ясно Паблишинг» перестанет выпускать журнал. «Российский рынок тяжел для мужских изданий, и доходы от рекламы значительно снизились во всем печатном сегменте», — объяснил Кудрявцев. За девять месяцев 2019 года рекламные доходы всей периодики снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 18%, до 10,5–10,7 млрд рублей, только журналов — на 13%, до 6,4–6,5 млрд рублей, объявила Ассоциация коммуникационных агентств России. Она фиксирует падение рекламных доходов издателей с 2013 года. Кудрявцев допустил, что интернет-версия издания может сохраниться, а печатную версию будет издавать кто-то другой. Аудитория одного номера российской версии Men’s Health в марте–июле 2019 года равнялась, по данным Mediascope, 778 тысячам человек, проживающих в крупных городах. Аналогичный показатель Maxim — почти 1,5 млн, Playboy (выходит раз в два месяца) — 938 тысяч, GQ — 541 тысяча, Esquire — 335 тысяч.