Хроники «Заквартирии»: ПИК и The Clients запустили кампанию для нового жилого района
Многие в России считают домом пространство, ограниченное стенами и входной дверью квартиры. Но такое представление постепенно сходит на нет: потребности жителей городов меняются. Домашний уют — это далеко не всё, что требуется современному человеку. Чтобы по-настоящему чувствовать себя дома, людям важно ощущать связь с другими людьми. ПИК уже доказал, что красивое, современное жильё, созданное с любовью и вниманием к каждой детали, может быть доступным. В новой рекламной кампании бренд фокусируется на эмоциях, показывая, что за порогом квартиры ощущение дома не исчезает, а пространство у дома вовлекает в активности любого жителя и предлагает максимальное разнообразие жизненных сценариев. Чтобы донести эту мысль, компания совместно с агентством The Clients запустил кампанию «Заквартирия». «Заквартирия» — это не просто набор инфраструктурных, дизайнерских и архитектурных решений, это осмысление и проектирование эмоций и вариантов досуга еще на этапе создания мастерплана нового жилого района. Здесь уютно в любую погоду и чувствуешь себя как дома даже в очереди за кофе и круассаном. Здесь взрослые играют на равных с детьми, а возраст — исключительно состояние духа. Здесь всё рядом и все свои. Людмила Матвеева, директор по рекламе ПИК: Мы стираем ту психологическую границу между домом и внешним миром, которая проходит по порогу входной двери. Наши пространства уже на уровне мастерплана продуманы так, что ощущение домашнего уюта распространяется на всю территорию. Это и есть «Заквартирия». Для того, чтобы рассказать о новом подходе, The Clients предложили ПИК неологизм — слово "Заквартирия", вдохновленное историями о "Нарнии" и "Зазеркалье", где героям открывался новый мир, в чем-то похожий на реальность, но при этом волшебный. Видеоманифест "Заквартирии" сняла режиссёр Нигина Сайфуллаева. А “голосом” новой рекламной кампании стала Айгель Гайсина — она же певица и поэтесса АИГЕЛ. Нигина Сайфуллаева, режиссер: Самое интересное в работе режиссера — это работа с актером. Ведь каждый персонаж — это история и характер. А в нашей «Заквартирии» их очень много. Мы рассказываем веселые и ностальгические случаи из жизни. И узнаем в них себя настоящих или будущих. Всё-таки нет ничего важнее личного мира человека, в котором живут наши дети, родители и мы с вами. В новой рекламной кампании ПИК продолжает тренд на реалистичность. В отличие от предыдущей креативной рамки — тестимониалов (документальных роликов) с прямой речью реальных клиентов — здесь используются приемы игрового кино и актёры, но это очень узнаваемые типажи, неотличимые от клиентов ПИК. Важной новой чертой "Заквартирии" стало развитие diversity — в ролике представлены девушка в инвалидном кресле, мальчик с синдромом Дауна, люди разного возраста,внешности и происхождения. Людмила Матвеева, директор по рекламе ПИК: Видимость людей, которые чем-то отличаются — это важная часть программы устойчивого развития, которую ПИК последовательно реализует. Все наши проекты отличает безбарьерная среда, образовательные учреждения строятся в соответствии со стандартами инклюзивности. Мы хотим показать, что для нас ценен каждый клиент, и объединяют нас общие взгляды и ценности. Рекламная кампания “Заквартирия” будет продолжаться в течение всего 2020 года и будет омниканальной. 20-секундные ролики будут транслироваться на ТВ, в метро и в OLV, а статичные изображения появятся в наружной рекламе, социальных медиа, баннерах. Идеи Заквартирии также будут развиваться с помощью нестандартных интеграций онлайн и офлайн. Александр Божко, креативный директор агентства The Clients : Когда-то мы снимали ролики, которые рассказывали историю елки, готовой пойти на крайние меры и даже подраться, лишь бы остаться жить в квартире ПИК. Времена изменились и появилась "Заквартирия". Место, где понятие дома не ограничено четырьмя стенами. Место, в котором все меньше хочешь проводить время в квартире, какой бы замечательной она ни была. Состав творческой группы: Группа ПИК (клиент): Людмила Матвеева – директор по рекламе Денис Ивакин – директор департамента дизайна Алексей Дук – заместитель директора департамента дизайна Аля Халлер – руководитель направления маркетинговых коммуникаций Ирина Антоненко – лидер направления креатива и ТВ The Clients (агентство): Иван Дергачев, Александр Божко – креативные директора Мария Чечелова – директор по работе с клиентами Лидия Капыш – дизайн-директор Альберт Сафин – старший дизайнер Hype production (продакшн): Режиссер - Нигина Сайфуллаева Оператор - Марк Зисельсон Художник-постановщик - Маруся Парфенова-Чухрай Продюсер - Екатерина Крючкова Исполнительный продюсер - Ирина Каневская Второй режиссер - Владимир Поповиченко Стилист - Александра Агапова Постпродакшн продюсер - Анастасия Сериденко Режиссер монтажа - Влад Якунин Цветокоррекция - Андрей Меснянкин SFX - Маргарита Басенко