Корги и дерзкие дети: традиционный обзор рекламных роликов

Представляем новую подборку свежих рекламных роликов. Как ни странно, в этом году декабрьский креатив крутился не только вокруг Нового года. Корги готовят подарки в предновогодней кампании Samsung и CheilСамый простой способ создать атмосферу праздника — подарок, а лучше сразу два. Начать исполнение новогодних желаний Samsung решила с истории с участием стендап-комика Алексея Щербакова и корги, который уже успел полюбиться зрителям в предыдущих рекламных роликах бренда. Правда, в этот раз в кадре появляются сразу два четвероногих героя, раскрывая главную идею предновогодней акции: «два лучше, чем один». В рамках интегрированной рекламной кампании совместно с креативным агентством Cheil Samsung выпустила видео для ТВ, а также серию роликов под общей темой «Объясняем на двух корги». В них компания рассказывает о функциях новых смартфонов. MOST Creative Club разработало первую рекламную кампанию для сервиса MyBookКнижный сервис MyBook, работающий по модели подписки и входящий в ГК «ЛитРес», запустил первую в своей истории масштабную рекламную кампанию, посвятив ее обновленному продукту. Видео снял Андрей Шавкеро — сценарист «Вечернего Урганта» и режиссер одной из новелл фильма «Ёлки 5». В новом ролике сервис MyBook рекламирует единую подписку на электронные и аудиокниги. Креативная концепция строится на простой идее о том, что в одних ситуациях люди отдают предпочтение электронным книгам, в других — аудио. С подпиской MyBook у пользователя нет никаких ограничений: он всегда может выбрать удобный вариант. В ролике ведущий появляется рядом с героями рекламы в неудобные моменты, когда им кто-то мешает читать или слушать. Он показывает, что благодаря подписке на MyBook неловких ситуаций можно избежать: слушайте книги, пока кот у вас на коленях, и читайте, если друзья не разделяют ваши литературные вкусы. Или наоборот. Разработкой медиастратегии и размещением кампании в digital-каналах занималось медийное агентство People&Screens, входящее в международную группу Dentsu Aegis Network. «Эльдорадо» выпустила первый анимационный рекламный ролик Сеть «Эльдорадо» рассказала о преимуществах обновленной бонусной программы лояльности в забавном обучающем видео. Главными действующими лицами рекламной кампании стали сами бонусы. Маленькие герои живут в уютной и яркой вселенной под названием «Эльдорадости». На личном примере персонажи объясняют особенности тех или иных бонусных предложений, а заодно веселят своей трогательной непосредственностью. Under Armour Россия запустила вторую локальную кампанию с момента прихода на российский рынокВ рамках кампании I WILL бренд выпустил три вдохновляющих видеоролика, героями которых стали многократная чемпионка мира по художественной гимнастике Александра Солдатова, фитнес-эксперт и телеведущий Денис Семенихин и параатлет Сергей Карнаухов. Спортсмены поделились своим отношением к спорту и рассказали о том, как тренируются, соревнуются и восстанавливаются, чтобы вновь и вновь побеждать, прежде всего – самих себя. «Снежинка пришла за подарком!»: дерзкие дети идут против Реввы в новогоднем видео «Билайна»При разработке идеи для кампании агентство Contrapunto обратилось к образам детей, которые наглядно доказывают — подарки не надо заслуживать, их можно получать просто так. Подробнее на Sostav. Bolt сравнил плохих водителей такси с оленями в зимней рекламной кампанииЕвропейская транспортная платформа Bolt запустила зимнюю рекламную кампанию на новогоднюю тематику. Это история о том, что Дед Мороз устал ездить на оленях, ведь с ними всегда очень много проблем: «то они дороги не знают», «то сдачи у них нет», «то по телефону за рулем». Теперь он передвигается на такси Bolt. Подробнее на Sostav. «Спасибо, мама»: «Яндекс.Маркет» и BBDO Moscow помирили свекровь и невестку в новогодней рекламеОтношения жены и свекрови не ладятся, но вдруг последняя дарит ей дорогостоящие смарт-часы, стоимость которых в магазине составляет не менее 15 тыс. рублей. В конце ролика выясняется, что стоимость часов на "Яндекс.Маркете" составила всего 9 тыс. рублей. Подробнее на Sostav. «Катай дома!»: Ростуризм запустил рекламную кампанию в поддержку зимнего отдыха в РоссииГлавный герой рекламного ролика в Youtube — молодой человек, который мечтает об отпуске, чтобы покататься на сноуборде. Юноша надевает шапку, а ему кажется, что это шлем для сноуборда. Вместо пены от моющего средства он видит сугробы, а вместо серой улицы из окна — заснеженный лес. Сам сноуборд ему заменяют домашние тапочки. Молодой человек открывает дверь и перед ним — горный склон. Ролик поясняет — далеко ехать не надо, «все намного ближе, чем вы думали». Подробнее на Sostav. Леонид Ярмольник появился в кампании МТС в образе техногикаВ новом ролике появляется папа героини Марии Горбань, который увлекается починкой роботов и изучением новых технологий. Для того, чтобы произвести впечатление на потенциального тестя, герой Дмитрия Нагиева подбирает ему к юбилею подарок с искусственным интеллектом. Роль папы исполнил известный российский актер Леонид Ярмольник. Подробнее на Sostav. Google и SLAVA подвели итоги года традиционным роликом. В нем – Голунов и кот ВикторВ поисковом топе оказались, собственно, главные тренды 2019: пожары в Сибири, кукурузные поля, митинги, Хабиб, кот Виктор, Евровидение и ушедшие из жизни знаменитости — Децл, Юлия Началова, Сергей Доренко. Подробнее на Sostav. Бренд «Дядя Ваня» презентовал очередной фильм проекта «Иваны, помнящие родство»В поддержку фильма «Потрет мамы» был запущен социальный благотворительный проект «Портрет мамы» и открыт сбор денег в помощь фондам «Арифметика добра» и «Найди семью». Подробнее на Sostav. «М.Видео» и Instinct сняли ламповую новогоднюю рекламу в стиле 90-х. Разумеется, на VHSИдея кампании проста — подарки, которые не забываются. В видео нет сюжета как такового: мы видим фрагменты хроники празднования Нового года и получения подарков самыми разными обычными людьми. Все эпизоды имеют место быть в 90-е. Для съёмки был использован подлинный реквизит, включая костюмы, технику, упаковку техники, квартиры и офис, оформленные в стилистике того времени. Исторической правдоподобности удалось добиться в том числе и благодаря съёмке на VHS-камеру. Подробнее на Sostav. «Толя»: в рекламной короткометражке предприниматель прошел через амнезию и понял, что шаманы не помогаютРолик рассказывают историю предпринимателя, который попал в нелегкую ситуацию из-за проблем с налоговой службой. Этим фильмом компания хотела продемонстрировать уважение к предпринимателям, а также рассказать о миссии компании KRK, которая помогает решать задачи бизнеса и продвигать его, через художественное произведение, действующее на эмоции клиентов и партнеров. Подробнее на Sostav. В новой рекламе Hate Agency «Сбербанк.Онлайн» помог влюбленным из 70-хПо сюжету, обычный советский продавец Владимир влюбляется в известную на всю страну певицу Инну. Девушка теряет кошелек в магазине, а молодой человек связывается с ней через функцию «Диалоги» в онлайн-банке. В ходе переписки у них появляются чувства друг к другу. Подробнее на Sostav. «Черкашин и партнёръ» и «Восход» снова выпустили ролик о колбасной фитнес-диетеГлавный герой ролика — человек, который встал на путь ЗОЖ. Первые изменения в своей фигуре он видит моментально, начав упражнения перед зеркалом с кусочком «правильной» ветчины. Подробнее на Sostav. Samsung выпустил свой первый короткометражный Instagram-сериал в РоссииКомпания Samsung впервые в России выпустила короткометражный Instagram-сериал под названием «Сон, выйди вон». Для донесения его основной мысли выбрана платформа, которая стала важной частью жизни практически любой современной девушки. За несколько минут, как обещают создатели, на экране успевает развернуться сложный сюжет, в который включена эволюция характеров персонажей, как в полнометражных картинах. Подробнее на Sostav. Ирена Понарошку и бренд Weleda подготовили гороскоп на 2020 год. Теперь ведущая — Ирена ЖлобаПопулярный швейцарский бренд органической косметики Weleda запустил в социальных сетях специальный проект «Гороскоп с Иреной Жлобой». Его цель — привлечь внимание новой аудитории серией юмористических роликов, построить виральный охват, при этом нативно рассказав о преимуществах легендарной серии Weleda Skin Food. Подробнее на Sostav. Фэшн-стилистика и классика мирового кинематографа: «Главстрой» снял серию историй о жизни в ЖК «Береговой»Авторы кампании решили взглянуть на жителей через призму классики мирового кинематографа, живописи, моды и музыки. Пять комнат — пять роликов — пять сюжетов. В кампании присутствует и отсылка к культовому фильму Квентина Тарантино «Четыре комнаты», и к Уэсу Андерсону, в духе картин которого выполнены дизайны интерьеров. Постановка сюжетов перекликается с фильмографией Бернардо Бертолуччи. Подробнее на Sostav.

Корги и дерзкие дети: традиционный обзор рекламных роликов
© Sostav.ru