Ещё

Чтение под оливье. Пять главных интервью года с людьми искусства 

Чтение под оливье. Пять главных интервью года с людьми искусства
Фото: Уралинформбюро
Под занавес года, когда слышен звон бокалов, всё тонет в мандариново-салатной суете, а силуэт следующей гонки длиной в 12 месяцев пока не осязаем, возникает удобная пауза — заминка между будущим и прошлым, когда есть возможность побыть наедине с собой, навести порядок в мыслях или занять себя хорошим разговором. «Уралинформбюро» предлагает для этого наиболее интересных собеседников.
В канун Нового года мы вспомнили, что особенно ценного наговорили за этот год замечательные люди Екатеринбурга, побывавшие на «Творческой кухне» агентства.
Пятеро — актер, режиссер, художник, музыкант и писатель — рассказали нам истории своей жизни и приоткрыли сокровенное — как по Ахматовой: «когда б вы знали, из какого сора…».
и . «Дурак и дурнушка», режиссер
Актер и лидер группы «Курара» Олег Ягодин, например, рассказал, как его пытались переманить от , объяснил, почему не любит кино и мечтает не нравиться женщинам. Его откровения — в материале «Екатеринбургский отшельник Олег Ягодин».
Звезда Свердловского театра драмы Дмитрий Зимин признался, что пытался поступить в театральный институт, ни разу не побывав в театре. Он к тому же дал много важных зацепок для понимания того, как работает голова настоящего художника. Об этом в тексте «Обыкновение режиссера Зимина».
. Фото: /sgaf.ru Дирижер Уральского филармонического оркестра Дмитрий Лисс цитировал Гумилева, сравнивал управление оркестром с навыками пилотирования и рассуждал о глубине погружения в музыку. После его слов работа дирижера, который во время хорошего концерта может потерять 1,5 килограмма веса, становится понятнее: «Бродят бешеные волки по дороге скрипачей».
В 2020 году на экраны выйдет кино, за производством которого весь Урал следит с замиранием. Режиссер снимает картину по нашумевшему роману екатеринбуржца Алексея Сальникова «Петровы в гриппе и вокруг него». По этому поводу интересно вспомнить, что сам автор думает об этой книге и о жизни вообще: «Петровская» Россия Алексея Сальникова. Интервью".
. Фото Алексея Гольянова
Художник и сценограф Виктор Плотников помогал одному из самых известных русских клоунов создавать его волшебное «Снежное шоу». А сегодня поставил в Екатеринбургском театре кукол по хорошему сумасшедшего, неординарного, странного и обескураживающего «Дон Кихота». Он рассказал, почему пообещал себе больше никогда не участвовать в главном российском театральном гран-при «Золотая маска», дал подсказки о том, как рождался екатеринбургский спектакль, и показал несколько удивительных объектов кинетического искусства — автоматонов. Интервью с ним: «Первобытный театр Виктора Плотникова».
Видео дня. Сериалы, которые надо посмотреть, пока есть время
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео