Станционный смотритель
Гарольд Стрелков, режиссер спектакля и автор сценической версии, извлек из канонических "Станционного смотрителя" и "Истории села Горюхина" тему, никем доселе не замеченную: молодой сочинитель Иван Петрович Белкин так увлекается своими героями, так сопереживает их придуманным судьбам, что сжигает свою собственную. Белкин у Пушкина и в самом деле умирает тридцати лет от роду, и разгадка его тайны представлена в спектакле поэтично и остроумно, с интонацией истинно пушкинской. Приметы эпохи на сцене мастерски соединены с "надмирностью" ситуации (сценография Александра Боровского), а игру актеров отличает редкостное чувство ансамбля. Белкин (Александр Орловский) вдохновенно творит параллельную реальность, и старая ключница мгновенно превращается в юную Дуню (Антонина Комиссарова), помещик Трофилин — в Самсона Вырина (Юльен Балмусов), слуга — в красавца гусара (Иван Косичкин, Матвей Жизневский). Виртуозно меняет обличья актер Владимир Воробьев: он и угрюмый ямщик, и чопорный доктор, и сам... Петербург