Бокс-офис России: «Холоп» обошел «Короля Льва» и финал «Мстителей»
Первое место в топ-10 уик-энда заняла новинка — «(НЕ)идеальный мужчина», собравший на старте 285,2 млн. Романтическая комедия с Егором Кридом, поставленная Марюсом Вайсбергом, начала лучше, чем прошлогодние успешные российские «Громкая связь» (225 млн) и «Бабушка легкого поведения 2» (213 млн). «Холоп», идущий в кинотеатрах уже четыре недели, снизил сборы на 45% и опустился на вторую строчку, собрав за выходные 215,3 млн. Теперь подытог российской комедии составляет 2649 млн, и это больше, чем собрали новый «Король Лев» (2639,2 млн) и «Мстители: Финал» (2594,8 млн). У нас новый лидер. Вторая новинка недели — хоррор «Проклятие» — насобирала на четвертое место, пропустив вперед второнедельную анимацию «Камуфляж и шпионаж». 55,3 стартовых миллиона — уровень прошлогоднего «Я иду искать» и больше, чем было у широко разрекламированного «Гори, гори ясно» (45,2 млн), но меньше «Счастливого нового дня смерти» (62,7 млн) У «Маяка», стартовавшего в 243 кинотеатрах России, 15,5 миллиона. Это чуть меньше, чем было у «Паразитов» (16,6 млн) при сравнимом количестве копий. Впервые вышедшая в российский прокат южнокорейская экранизация французского комикса «Сквозь снег» собрала за уик-энд чуть меньше шести миллионов и в десятку не попала, как и «Проксима», которой досталось только 1,3 миллиона. Предварительные данные о топ-10 российского бокс-офиса за период с 16 по 19 января 2020-го выглядят так: (НЕ)идеальный мужчина — 285,2 млн (первая неделя) Холоп — 215,3 млн (четвертая неделя) Камуфляж и шпионаж — 97,8 млн (вторая неделя) Проклятие — 55,3 млн (первая неделя) Вторжение — 42,2 млн (третья неделя) Союз спасения — 33,9 млн (четвертая неделя) Джуманджи: Новый уровень — 16,2 млн (шестая неделя) Маяк — 15,5 млн (первая неделя) Дело Ричарда Джуэлла — 15,2 млн (вторая неделя) Особенные — 10,5 млн (первая неделя) В грядущие выходные за внимание российских зрителей будут бороться отечественный «Марафон желаний» с Гудковым и Аглаей Тарасовой, боевик «Плохие парни навсегда», отлично зашедший в прокате США, экшн-драма «Под водой» с Кристен Стюарт, анимация «Барашек Шон: Фермагеддон» и отреставрированный «Олдбой». По данным ЕАИС и Бюллетень кинопрокатчика