Это просто космос. Рекламные ролики Super Bowl 2020
Это просто космос. Рекламные ролики Super Bowl 2020 Реклама на Суперкубке 2020 в этом году будет про космос. В это воскресенье (2 февраля) во время Суперкубка 2020 года планируется запустить ряд космических рекламных роликов. От SodaStream до Olay и даже Walmart, компании обращаются к звездам для продвижения своей продукции во время одной из самых просматриваемых трансляций на американском телевидении. Космос для женщин Бывший астронавт NASA и художник Николь Стотт присоединяется к актрисе Busy Phillipps и персонажу YouTube, а также ведущей поздней ночи Лилли Сингх во время Суперкубка для нового рекламного ролика для Olay. Для рекламы создали три платья в виде астронавтов в тематических скафандрах Olay. В рекламном ролике также участвуют Кэти Курик и Тараджи П. Хенсон. Как рассказала Стотт на Facebook, она участвует в рекламе, чтобы помочь “освободить космос для женщин”. “На миссии в #MakeSpaceForWomen”. Спасибо Олай за то, что она поощряет и поддерживает молодых женщин в области НТИМ ”, – написала она. Помимо, очевидно, рекламы бренда и продукции Olay, 30-секундный рекламный ролик также будет рекламировать миссию компании – пожертвовать до $500,000 организации Girls Who Code. Строчка в ролике говорит зрителям о том, что если вы напишете в твиттере @OlaySkin #MakeSpaceForWomen, то компания пожертвует организации $1. Билл Най и пузырики Космические рекламные звезды SodaStream, любимый всеми “научный парень” Билл Най, вместе с Алиссой Карсон, астронавтом-подростком. Карсон прошел обучение в Академии усовершенствованных исследований суборбитальной науки в верхних слоях мезосферы (PoSSUM) при Аэронавтическом университете Эмбри-Риддл в Дейтона-Бич, штат Флорида. Программа дает студентам практический опыт проведения исследований в верхних слоях атмосферы и помогает им осуществлять технические полеты человека в космос. В рекламе, которой SodaStream дразнил видео перед Суперкубком, Nye и Carson, будущие астронавты, находят воду на Марсе и кто-то случайно карбонизирует марсианскую воду с помощью устройства SodaStream и пьет ее. “Быть в состоянии доставить людей на Марс и на самом деле собрать один из этих образцов было бы таким невероятным моментом, я бы отчасти надеялся, что это почти вернет нас к лунным дням всех, кто приклеен к телевизору”, – сказал Карсон Space.com. “Каким-то образом кто-то выпил его, я определённо думаю, что будет небольшое потрясение в том, что люди не будут слишком рады тому, что наш первый сэмпл ушёл, но … мы будем надеяться, что сохраним его в каком-нибудь месте немного лучше”. В конце одного из видео, этот текст прокручивается по экрану: “Это вымышленная история. Пока что. К 2025 году SodaStream уничтожит 67 миллиардов одноразовых бутылок на этой планете, так что нам не придется искать новую”. В этом тексте SodaStream ссылается на концепцию Марса, служащего “планетой Б”, если человеческая деятельность однажды сделает Землю нежизнеспособной. “Это было действительно здорово – иметь возможность подключиться к их миссии как компании, и как они так экологически сознательны”, – сказала Карсон о своем участии в рекламном ролике. Известные посетители Walmart, чтобы не остаться в стороне от всего межгалактического веселья, также выпустит в эфир рекламный ролик на космическую тематику во время Суперкубка в это воскресенье. Кампания компании, названная “Знаменитые гости”, включает в себя 60-секундный ролик, в котором будут показаны 12 персонажей популярных фильмов и телепередач, которые “прикасаются к Земле” из “разных уголков галактики”, чтобы забрать продукты в Walmart, говорится в посте блога от Джени Уайтсайд (Janey Whiteside), исполнительного вице-президента и генерального директора по работе с клиентами Walmart. “Что может быть лучше, чем крупнейшее телевизионное событие года, чтобы продемонстрировать удобство сервиса приема пикапов Walmart”, – добавил Уайтсайд. “Впервые в истории Walmart будет показывать рекламу во время Большой Игры с помощью знакомых посетителей”. Как сообщается в посте блога, среди любимых персонажей, которые будут прикасаться во время этой рекламы, будут Флэш Гордон, Базз Светогод, Билл С. Престон, эсквайр “Великолепного приключения Билла и Теда”, а также персонажи из фильмов “Прибытие”, “Бегущий по лезвию”, “Хранители Галактики”, “Фильм Лего”, “Марс атакует”, “Марвин Марсианин”, “Мужчины в черном”, “Звездный путь” и “Звездные войны”.