Новый «День сурка» и пародия на «Сияние»: лучшая реклама на Супербоуле 2020
В США закончился Супербоул 2020, на котором, помимо трейлеров разных проектов, показывают креативные рекламные ролики со звёздами. В этом году показ 30-секундного видео стоил порядка $5,6 млн. Мы собрали несколько ярких и забавных примеров с прошедшей игры. Одной из больших премьер стала реклама Jeep, которая основывается на знаменитом «Дне Сурка»: герой Билла Мюррея снова оказывается заперт внутри одного и того же дня. Но в этот раз времяпрепровождение скрашивает новая машина. В рекламе Tide Чарли Дэй из «В Филадельфии всегда солнечно» всё время пытается понять, когда наступит нужное время для вывода пятен. В отдельном ролике он даже натыкается на Чудо-женщину, которая сообщает, что «сегодня они заниматься этим не будут». Брайан Крэнстон снялся в рекламе Mountain Dew, где примерил на себя образ Джека Торренса из «Сияния». В рекламном ролике Toyota Коби Смолдерс («Мстители») спасает на машине персонажей из разных киножанров, которым по каким-то причинам не хватает места для побега от той или иной угрозы. В промо-ролике Doritos звезда вестернов Сэм Эллиотт вступил в дуэль с исполнителем Lil Nas X. Правда, дуэль оказалась танцевальной. В дело включились даже знаменитые усы Эллиота. В рекламе Coca-Cola Energy Мартина Скорсезе приглашают на вечеринку, куда должен был попасть и Джона Хилл. Но последний об этом забыл, в результате чего кто-то даже принимает режиссёра за официанта.. В ролике Audi Мэйси Уильямс вместе с активизировавшейся толпой напевает заглавную тему из «Холодного сердца». В рекламе Alexa от Amazon участники пытаются понять, как люди жили в период до голосового помощника. Реклама Mr. Peanut посвящена тому, как маскот бренда решает пожертвовать собой ради Уэсли Снайпса и Мэтта Уолша. В ролике банка Джейсон Момоа пытается расслабиться дома — и вместе с напряжением снимает части тела. А в видео Hyundai Джон Красински рассказывает Крису Эвансу и Рэйчел Дрэч, что он может запарковать машину где ему вздумается.