Горошек — бунтарь и разговор со счастьем: традиционный обзор рекламных роликов
Обсуждаемый Шарлот, масштабная кампания от РЕН ТВ и интерактивная реклама от "Мираторг" - собрали самые заметные ролики января в нашей традиционной подборке. Добро пожаловать в семью: ролик от SANIN DELAET VIDEO для Belka Car и Mercedes-BenzПо итогам тендера на креатив и съемку рекламы для нового автомобиля в каршеринге Belka Car Mercedes-Benz CLA победила концепция продакшена SANIN DELAET VIDEO под названием «Крестный отец», реализацией которой тоже занимались авторы идеи. Коммуникация нацелена преимущественно на мужчин 21-35 лет, жителей мегаполиса, с приличным доходом и вечной нехваткой времени, ценящих комфорт и не лишенных чувства юмора. Чтобы войти в семью своей девушки и стать частью привилегированного общества, герою ролика придется пройти «тест на вшивость» от ее отца, главы клана. Успеть выполнить сверхсекретное задание за 60 минут под силу только Mercedes-Benz CLA. Новое предложение от Belka Car, от которого нельзя отказаться. Delivery Club и SLAVA запустили федеральную рекламную кампанию «Счастье есть»Действие всех эпизодов кампании происходит под песню «Разговор со счастьем» из известного советского кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию». В каждом из сюжетов кампании доставка еды превращается в шоу, действие которого начинается с появлением курьера в доме или офисе. В ролике, выпущенном к новогодним праздникам, герои скучают во время семейного обеда. Заказ еды через приложение моментально меняет настроение всех членов семьи: курьеры, одетые в форму гонцов, появившись на пороге квартиры, начинают петь, играть на гуслях, балалайке и баяне, развлекать пользователей и, самое важное, доставляют заказ в курьерском рюкзаке, внутри которого оказывается целый конвейер с едой. С момента заказа в приложении до появления курьеров проходит секунда, и именно с заказа начинается праздник, — музыка, танцы и настоящий пир с разнообразными блюдами. Новым героем рекламы "Мегафон" стал Эдуард ШарлотПевец исполняет альтернативную версию песни "Всё, что тебя касается" группы "Звери". Ролик стал довольно обсуждаем в сети. Проблема отцов и детей в новой рекламе молодого горошка Bonduelle от Possible GroupАгентство Possible Group совместно с видеопродакшном PostPro создали анимационный ТВ-ролик о новом продукте Bonduelle — молодом горошке. По сюжету ролика молодой горошек — бунтарь, который наперекор родительскому мнению не желает становиться частью общего оливье, а хочет быть самостоятельным гарниром. Он, как и любой миллениал, не смотрит телевизор и считает его устаревшим. Поэтому он считает, что сниматься в рекламе для ТВ не круто, лучше сделать ролик для своего интернет-блога. То, что нас объединяет: новая реклама ABI Product от BBDO Moscow Ведущий производитель мясных изделий ABI Product еще раз напомнил, как важно уделять внимание родным и близким и выбирать для них только самое лучшее. РЕН ТВ представил новогоднюю эфирную кампаниюПраздничная эфирная кампания РЕН ТВ прошла под слоганом «Наш праздник. Наши герои» и призывала проводить каникулы только в кругу «своих». В новогоднюю серию вошло четыре ролика, главными героями которых стали дети. В каждом сюжете фигурирует маска в советском стиле. Надевая её, ребёнок примеряет на себя образ легендарного персонажа российского кино. Первый ролик посвящен фильмам Алексея Балабанова «Брат» и «Брат-2». Мальчик отказывается от масок Халка и Бэтмена, выбирает маску волка и включает плеер с «Большими городами» группы Би-2. Герой второго ролика отдаёт предпочтение зайцу и входит в образ народного героя с мечом на коне. На фоне – кадры из известной мультфраншизы про богатырей. Третий ролик – отсылка к легендарному фильму «ДМБ» и тому самому суслику, которого никто не видит. Четвёртое видео новогодней серии посвящено популярным комедиям «Особенности национальной охоты» и «Особенности национальной рыбалки». Мальчик надевает маску, берёт в руки ружьё с удочкой – и вот он уже готов присоединиться к приключениям Михалыча, Лёвы Соловейчика и Кузьмича. "Валента Фарм" и агентство MullenLowe Moscow запустили рекламную кампанию для "Ингавирин"От этой рекламы у зрителя буквально зачешется в носу, уверяют креаторы. В ролике мы видим разных людей, которые заболели и готовятся чихнуть, но "Ингавирин" прерывает этот процесс. Раскрываются преимущества препарата: он действует только на зараженные клетки и помогает бороться с разными вирусами гриппа и ОРВИ. Болезнь можно «пропустить», даже когда кажется, что ее не остановить. «Мираторг» запустил в Москве интерактивную рекламную кампанию вместе с Amen AgencyЖители столицы могут получить скидку с помощью своего смартфона и QR-кода, который показывается в рекламном ролике «Польза нам по вкусу». Кампания посвящена стейкам из мраморной говядины «Black Angus» — одному из самых известных продуктов компании. На протяжении всего рекламного ролика показывается QR-код, при сканировании которого пользователь переходит на страницу, где получает электронный купон на скиду в фирменных магазинах «Мираторг». Coca-Cola Energy и Илья Прусикин из Little Big открыли секрет бодрости в новом видеоролике Мировая Youtube-суперзвезда, лидер группы Little Big и автор хитов Skibidi и Faradenza Илья Прусикин представил новый ролик в поддержку Coca-Cola Energy. Короткий видео-тизер менее чем за сутки собрал более 200 позитивных комментариев и более 220 тысяч просмотров. В комментарии к видео Илья пишет, что красив всегда, а вот бодр после трехмесячного тура по 52 городам благодаря Coca-Cola Energy. «М.Видео» и Instinct сняли ролик о заботливой техникеУтром 1 января кофемашина делает кофе, чтобы помочь взбодриться, блендер приготовит коктейль для детокса, пылесос и посудомойка наведут порядок и сделают дом чистым, а смартфон напомнит о предстоящих делах. «М.Видео» советует позаботиться о технике заранее, чтобы потом она позаботилась о своих владельцах. Подробнее на Sostav. Гарри Нуриев стал главным героем видеоманифеста от Ultima «Яндекс.Такси»Архитектор и дизайнер Гарри Нуриев, основатель Crosby Studios, недавно выпустивший нашумевшую коллекцию #safeisthenewsexy совместно с «Яндекс.Такси», стал главным героем кампании «Всё время со мной». Она призвана стать импульсом к тому, чтобы начать управлять своим временем, владеть и распоряжаться им с умом, не давая ему незаметно утекать. Подробнее на Sostav. Тимур Бекмамбетов снял новогодний ролик для СбербанкаСемейная видеоистория Деда Мороза повествует, как важно найти время для того, чтобы уделить внимание своим близким, особенно в канун нового года. В ролике внучка Деда Мороза создаёт настоящее волшебство для дедушки с помощью партнёров Сбербанка. Образ главного новогоднего волшебника примерил Владимир Меньшов. Подробнее на Sostav. «Сдавайся, если не твое»: «Авито» запустил предновогоднюю рекламную кампаниюСервис «Авито» запустил предновогоднюю рекламную кампанию 360°, которая направлена на молодежную аудиторию. Слоган новой кампании: «Сдавайся, если не твое. Не сдавайся пробовать новое!» Акция является продолжением коммуникационной стратегии «Здесь решают люди». Подробнее на Sostav. «Работа.ру» впервые запустила рекламную кампаниюВ основе сюжета — ситуации, которые могут возникнуть на работе: конфликт с начальством, непосильный объем работы, недопонимание с коллегами. Именно такие проблемы часто приводят к тому, что у работников возникает желание поменять работу. Подробнее на Sostav. Вассерман, Воробьёв и Бузова снялись в рекламе «Пятёрочки» и PepsiCoТорговая сеть и PepsiCo запустили совместную акцию «Битва завтраков в «Пятёрочке»», главными героями которой стали Алексей Воробьёв, Анатолий Вассерман и Ольга Бузова. В рамках «Битвы» селебрити представляют свои завтраки — бодрый, быстрый и умный. Кампания создана агентством BBDO Moscow. Подробнее на Sostav. «Открытие» снял рекламу с Бастой для трансляций соревнований по фигурному катаниюБанк «Открытие» спонсирует трансляцию соревнований Чемпионата Мира и Европы-2020 по фигурному катанию на «Первом канале». В рамках трансляции будут показаны новые рекламные ролики банка с участием амбассадора бренда Василия Вакуленко (Баста). Подробнее на Sostav. «А ты слышишь?»: Coca-Cola запустила «чувственную» рекламную кампаниюCoca-Cola запустила в России новую рекламу, основанную на феномене синестезии. Ключевой акцент сделан на чувственном визуальном ряде и ёмкой контентной составляющей, побуждающей к действию: «Слышишь?», «Видишь?», «Чувствуешь?». Это позволит пробудить знакомые ощущения и воспоминания, «услышать» изображение и «почувствовать» вкус. Подробнее на Sostav. «Циан» запустил новую рекламную кампаниюДесятисекундные ролики призваны подчеркнуть лидерство бренда, более длинные интернет-видео погружают зрителя в сложный и полный противоречий внутренний мир героя, ищущего своё идеальное жильё — квартиру для радости, счастья и любви. Подробнее на Sostav. «М.Видео» запустил рекламу с отсылкой к сериалу «Молодой папа». Джуда Лоу сыграл Никита КукушкинКреаторы отмечают, все привыкли видеть молодых родителей уставшими и измученными бытовыми проблемами. Однако в ролике молодой папа предстает перед зрителями отдохнувшим, вдохновленным, в роскошном белоснежном халате — не хуже, чем у Джуда Лоу в одноименном сериале. Подробнее на Sostav. BBDO Moscow сняло ролик в ретровейв-стилистике боевиков из 80-хГерои предстают перед потребителями в необычных образах — каждый из них обладает собственной суперсилой, которую получает от своего завтрака. Анатолий Вассерман, предпочитающий «Умный завтрак», поборол гравитацию и левитирует в позе лотоса. Ольга Бузова со своим «Бодрым завтраком» успевает все, как будто у нее шесть рук. А Алексей Воробьев ловко орудует «нунчаками» благодаря «Быстрому завтраку». Подробнее на Sostav.