Войти в почту

Дорогие мои, хорошие… (Пугачев)

Спектакль необычен смешением многих театральных жанров. Специфическая трактовка режиссёром В. Спесивцевым образа Емельяна Пугачёва позволяет по-новому взглянуть на историческую роль этого человека, увидеть его трагическую судьбу: боль поражения, унижения, непонимание Пугачёва русским народом. Трагично звучит в постановке и непринятие народом свободы. А еще надо взять классическую музыку в исполнении Эммы Шапплин, забытую, «бесперспективную»; в ней-то и скрывается тайна русской души («минор в мажоре»). В равносильно наполнить спектакль трагизмом и фарсом, скорой стихийностью и монотонностью, яркостью красок и мрачностью героев – это как раз в духе экстра противоречивой фигуры бунтаря Пугачева. Ну и в духе Московского экспериментального театра под руководством Вячеслава Спесивцева, конечно же.

Дорогие мои, хорошие… (Пугачев)
© Ревизор.ru