Бекмамбетов снялся в рекламе МТС вместе с Нагиевым и Деревянко
Оператор связи МТС объявил о старте рекламной кампании по поддержке нового тарифа для умных устройств, который сам подберет под тип устройства необходимый пакет услуг. По сюжету ролика Тимур Бекмамбетов позвал Дмитрия Нагиева и Павла Деревянко в свой офис, чтобы определить, кому же достанется роль техногения в новом блокбастере. Ролики первого флайта схожи между собой и отличаются лишь финальной фразой главного героя в конце видео. Помимо ТВ ролика в кампании много дополнительных форматов для интернета. Там будут уже полюбившиеся зрителю рекламные сюжеты — Нагиев с собакой, шутки про спорт и переосмысление интернет-мемов. Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: Умные устройства все прочнее входят в нашу жизнь, но тарифы для них еще не стали таким же понятным явлением, как тарифы для смартфонов. Креативная идея нашей кампании отражает эту тему: не стоит переплачивать за то, что не нужно умным устройствам. А сыгравший самого себя в нашем рекламном сериале Тимур Бекмамбетов и тема соперничества Димы Нагиева и Павла Деревянко помогли нам раскрыть идею кампании в более живом ключе. В рамках кампании вышла еще одна серия роликов. В ней Нагиев и Деревянко продолжают обсуждать тарифы для умных устройств. Состав творческой группы: МТС (клиент) Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций Арина Музюкина – руководитель направления Дарья Маилова – менеджер проекта BBDO Moscow (креатив) Режиссер – Ярослав Чеважевский