Ещё

«Люби, а не лайкай». Raffaello призывает отложить гаджеты 14 февраля 

«Люби, а не лайкай». Raffaello призывает отложить гаджеты 14 февраля
Фото: Sostav.ru
Компания Raffaello вместе с DADA Agency запустила кампанию ко Дню святого Валентина «Люби, а не лайкай», призывающую влюбленных отложить телефоны и посмотреть друг на друга в реальной жизни.
В видео молодой человек и девушка заглядываются друг на друга в социальных сетях и взаимно лайкают фотографии в Instagram. Каждый из них мечтает встретить объект своих мыслей в реальности, но они и не подозревают, насколько просто это можно было бы сделать, если бы они однажды оглянулись по сторонам, а не гипнотизировали дисплей смартфона.
Однажды это происходит, когда у девушки в автобусе садится телефон. И тут она видит того самого парня, чьи фотографии она так часто рассматривала. А потом и он неожиданно замечает, что та самая красавица из сети работает в кафе через дорогу от его офиса. Видео заканчивается воссоединением влюбленных.
, директор категории «Конфеты»:
Raffaello верен себе и продолжает оставаться на территории романтической любви. Но в этот раз идея нашего видео также отличается социальной актуальностью. Мы хотели напомнить, как важно иногда выйти из виртуального мира и посмотреть вокруг себя. Потому что счастье может ездить с тобой в одном автобусе или работать напротив, но за экраном телефона ты его не замечаешь.
Кирилл Ермошин, руководитель творческой группы:
Мы не луддиты. Мы не призываем отключаться от интернета и уходить в леса, но считаем что один день можно полностью посвятить любимому человеку, не отвлекаясь на телефон. В наше время это может стать самым большим подарком.
Кампания «Люби, а не лайкай» не ограничится фильмом. Команда бренда планирует активности в диджитал каналах, которые помогут поклонникам бренда испытать опыт отказа от гаджетов на себе.
Состав творческой команды:ЗАО «Ферреро Руссия» (клиент)
Сергей Терехов — директор категории «Конфеты»  — старший бренд-менеджер бренда Raffaello  — бренд-менеджер бренда Raffaello Анна Костяева — Продюсер
DADA Agency (агентство)
Ксения Тычинская — аккаунт-директор Анастасия Илюшечкина — старший аккаунт-менеджер Кирилл Ермошин — руководитель творческой группы Наталия Бенивская — арт-директор Виталина Тоненькова — копирайтер  — дизайнер
Производственная студия «WRAP» (продакшн)
Игорь Логвиненко — исполнительный продюсер Марат Адельшин — режиссер-постановщик, оператор-постановщик Владимир Поповиченко — второй режиссер Денис Кладиенко — художник-постановщик Игорь Ступников — художник по костюмам  — монтажер  — цветокоррекция Тим Аминов — композитор  — саунд-дизайн Дмитрий Сарычев — директор съемочной группы Антонина Ляшенко — младший продюсер
Видео дня. Почему легендарный «майор Вихрь» умер в 35 лет
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео