Войти в почту

Первое российское реалити-шоу продано за границу

Инстаграмщицы 3 сезон Первое российское реалити-шоу продано за границу Право на показ шоу «Инстаграмщицы» купил Амазон Телеканал «Пятница» продал право на показ двух сезонов реалити-шоу «Инстаграмицы» американскому видеосервису Amazon Prime Video. Амазон уже покупал российские сериалы. Но права на показ реалити-шоу из России приобрел впервые. До этого на ТВ была распространена другая практика – российские телеканалы покупали права на показ американских ТВ-шоу. Кадр реалити-шоу «Инстаграмщицы» Продюсером и автором шоу стал генеральный директор телеканала «Пятница» Николай Картозия. Шоу идет на канале второй сезон. По сюжету, столичные девушки — популярные инстаграм-блогерши, в течение нескольких дней живут в российской глубинке, работают на обычных работах и описывают в инстаграме свою жизнь в провинции. Премьера шоу на стриминговом сервисе Амазона состоится уже в марте. Его можно будет смотреть в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Дании, Швеции, Финляндии и в других странах с английскими субтитрами. Формат шоу «Инстаграмщицы» был также продан польскому развлекательному телеканалу. Польский вариант реалити выйдет в эфир уже в этом году. Также телеканал продавал права на показ других реалити-шоу польским и прибалтийским телеканалам. Кадр из сериала «Лондонград» Кстати, Амазон постоянно покупает пакеты российских фильмов и телесериалов. Среди его приобретений такие популярные сериалы, как «Молодежка», «Психологини», «Лондонград», «Метод Фрейда», «Романовы» и другие. Сервис сотрудничает с российскими студиями Star Media, «СТС-медиа», Epic Media.

Первое российское реалити-шоу продано за границу
© Russian Teleweek