Ещё

Московский театр мюзикла представил спектакль о телевидении и рэп-батлах 

МОСКВА, 5 марта. /ТАСС/. Премьера истории современной Золушки в мире телеконкурсов и рэп-батлов «ПраймТайм» состоялась в четверг в Московском театре мюзикла. Постановка стала совместной работой российского театра и канадской компании «7 пальцев».
"Это традиционная история Золушки, которая хочет вырваться из провинциального городка и добиться успеха в столице, где ее искушают разные возможности: от телевидения до рэп-батлов, от театров до клубов. Это история про сегодняшнего молодого человека, который попадает в мир, где, кроме коронавируса, много других угроз, и, чтобы сохраниться в нем, надо знать, что после каждого рукопожатия надо мыть руки, а после поцелуя — понимать, с кем ты целовался", — пояснил художественный руководитель Театра мюзикла .
Несмотря на то, что мюзикл посвящен «кухне» телеэфира, в театре призвали не проводить параллель с реальными кнопками на пульте. «Героиня живет в провинциальном городке Сысоевске. Мы проверили, что такого города в Российской Федерации нет. Равно как вы должны понять, что того телевизионного канала, о котором мы будем рассказывать, тоже нет в природе. И все персонажи вымышлены — это все-таки мюзикл, а не документальная драма», — подчеркнул в беседе с журналистами худрук.
Героиня мюзикла — девушка Аня, главная мечта которой — попасть на телевидение, прославиться. У нее появляется шанс сделать это — через конкурс «ПраймТайм». Это шоу оборачивается настоящей проверкой на прочность любви, дружбы и идеалов. А также самой мечты — ведь в спину голубому экрану дышит интернет и рэп-батлы, участники которых в один миг становятся звездами.
Интрига спектакля в том, решится ли Аня сломать истинную себя ради успеха. За перипетиями ее судьбы — где-то мелодраматичными, где-то комичными — на протяжении трех часов в зрительном зале наблюдали композитор , юморист , актерская чета и , режиссер , актриса .
Три года работы
"Мы работали над этой постановкой почти три года, размышляли, кто может это написать. Много раз менялись и либретто, и наши соображения по поводу того, как все должно быть реализовано", — поделился Швыдкой — автор идеи спектакля.
Режиссером с российской стороны выступила арт-директор Театра мюзикла , с канадской — основатель театра-цирка «7 пальцев» . Либретто мюзикла написала , стихи — лидер рок-группы . Для создания музыки пригласили канадца французского происхождения Максима Лепажа.
"Мы думали о разных российских композиторах, к которым я отношусь с большим уважением. Но у нас в ушах все равно, кроме Шостаковича, Бетховена, Малера и  с Александром Журбиным, неистребимо звенит в ушах «С одесского кичмана» или «Гоп со смыком». А нам бы очень хотелось от этого уйти. Мы загрузили Лепажу всю советскую музыку от 1920-х годов, и он все равно расслышал нотки блатного шансона и очень удачно использовал. Поэтому мне сейчас кажется, что эту музыку все равно написал русский композитор", — признался худрук.
Спектакль будет идти в Театре мюзикла в марте, апреле, июне и июле. Худрук Московского театра мюзикла не исключил, что постановка будет показана и на второй родине своих создателей. «Ведь история универсальна: она и в России, и в Канаде», — отметил он.
Видео дня. Как Бондарчук взял безвестную балерину на роль Наташи
Смотреть фильм на
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео