В Комсомольске-на-Амуре применили опыт Гришковца
В Комсомольске-на-Амуре стартовал необычный для Дальневосточного региона медиапроект, названный авторами «Фототеатр», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Команда из двух фотографов и одного автора и исполнителя песен и стихов Андрей Кораблев решили объединить свой творческий потенциал и запустить творческую площадку. - Мы открыли свою фотостудию «Camera Obscura» еще в 2016 году и уже тогда была мысль расширить проект, - рассказал один из авторов Дмитрий Чемериз. - Через три года, набравшись опыта и реквизита, мы вернулись к этой идее. Суть идеи заключается в том, чтобы на основе реквизита, собранного за годы работы фотостудии, создать антураж настоящей сцены, и в окружении аутентичных декораций представить публике стихи, песни и короткие спектакли. Причем все это делать в видеоформате, и все это распространять в сети. - Хотя этот формат и не нов, но сейчас этим занимаются не многие, из известных примеров - Евгений Гришковец и GrazhdaninPoet Михаила Ефремова. Вот мы и решили сделать нечто подобное в нашем городе. Первым и пока единственным действующим лицом является Андрей Кораблев. По словам Дмитрия, у Андрея большой багаж собственных стихов и идей, которые он воплощает на «сцене» фотостудии. - У нас в планах пока выпустить 30 роликов с Андреем, потом, как только наберется репертуар, выйдем в офлайн - к живым зрителям. У Андрея большое желание выступить на живой сцене полностью с авторской программой. При этом авторы фото-театра не планируют ограничиваться только стихами и одним Андреем Кораблевым. Помещение студии уже использовали местные блогеры для записи видео-интервью с известными жителями города, поэтому есть идея развить этот формат дальше и превратить студию в площадку для выступлений. Свою работу организаторы фототеатра делают абсолютно бесплатно в свободное от основной работы время и с удовольствием примут в свои ряды творческих людей со своим репертуаром. - Мы пока только в начале пути и нас знают мало, но уже появились первые положительные реакции на наш ролик «Дворы», и мы надеемся, что со временем число наших зрителей будет расти.