Чем дальше заходит повествование, тем больше зрители понимают, что душевно больны не герои, а окружающий их мир, от которого можно спрятаться только в доме умалишённых, где фантазия переплетается с реальностью. Но бесконечно прятаться невозможно, и в душах их зреет бунт, выливающийся в свадебный разгул. Главный герой-телевизионщик решает начать новую жизнь и осчастливить медсестру. Эпичная свадьба чем-то напоминает «Тайную вечерю»
Леонардо да Винчи. Только вместо апостолов за столом собираются вместе с героями Свифт, Мольер, Гоголь и Жана д`Арк, прибывшая на свадьбу в виде тёплого пепла в урне. Только вот этот юмор вовсе не смешной.Допрос у главврача, человека неплохого, но опасающегося тех, кто выше, с классической «лампой в глаза» очень напоминает булгаковскую сцену в дурдоме с Иваном Бездомным, но эта ещё более мрачная и метафоричная. И тут же дуэль а-ля Ленский и Онегин, и лирическое отступление, показывающее давно умерших матерей главных героев. Их истории собрали воедино боль всех матерей мира, а она одна и у крестьянок, и у дворянок И когда они превращаются в богинь судьбы Парок и плетут нити судеб героев, поневоле задумываешься о том, что ждёт дальше.