Бекмамбетов превратил романтический вечер Нагиева в хаос в новой кампании МТС
МТС запустил рекламную кампанию в поддержку качества связи и технологии VoLTE, которая позволяет получить высокое качество звука при звонке. Показать, насколько чистое звучание обеспечивает VoLTE, авторы решили с помощью романтической истории героев в исполнении Дмитрия Нагиева и Марии Горбань. По сюжету Дима устроил Маше романтический ужин с подарками, клубникой, шоколадным фонтаном и настоящим саксофонистом, но внезапный звонок режиссера Тимура Бекмамбетова превращает эту идиллию в полный хаос: Нагиев быстро устраняет все звуки, не гнушаясь ничем. Причина в том, что главному герою важно показать режиссеру, как он основательно готовится к съемкам и учит свою роль, а не развлекается. В рекламе МТС уже во второй раз появляется режиссер Тимур Бекмамбетов, в этот раз в формате голоса за кадром и фотографии на экране смартфона главного героя, что, тем не менее, становится катализатором всех событий в ролике. Все происходящее на площадке снято вживую, без спецэффектов: разбивающийся дрон, уворачивающийся от него саксофонист, булькающий шоколадный фонтан и Маша, затыкающая его подушкой. Один из самых сложных дублей с лопанием воздушных шаров был записан с первого раза. В качестве саундтрека использована специально записанная для ролика романтическая мелодия, исполненная на саксофоне. Мария Яковлева, директор департамента по маркетинговым коммуникациям МТС: Мы рады запустить кампанию, которая показывает, как технологии МТС отвечают базовым потребностям наших клиентов – получать качественную мобильную связь и чистый звук во время голосовых звонков. SMARTСЕТЬ МТС вместе с технологией VoLTE – это именно та современная и интеллектуальная сеть, которая обеспечит идеальное звучание с эффектом присутствия собеседника, в чем и убедился главный герой нашего ролика. МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, радио, интернет, наружную рекламу, торговые центры, АЗС. Состав творческой группы: МТС (клиент) Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций Ксения Сергачева – руководитель направления Екатерина Красина – менеджер проекта BBDO Moscow (агентство) Режиссер – Ярослав Чеважевский