Александр Гудков стал эксцентричной гадалкой в новой кампании «Райффайзенбанк» и MullenLowe Moscow

"Райффайзенбанк" вместе с агентством MullenLOWE запустил рекламную кампанию по продвижению карты с кэшбэком рублями на всё. Коммуникационная задача — рассказать о новой карте и стимулировать клиентов отказаться от запутанных бонусных схем. История строится вокруг нетривиальной ситуации: героиня приходит к гадалке, которая предсказывает ей массу жизненных проблем и трудностей. Сначала кажется, что речь идет об избраннике героини, но потом мы понимаем — это все про сложности кэшбэка. На роль эксцентричной гадалки был приглашен популярный комик и сценарист Александр Гудков. Перед ним стояла непростая актерская задача, ведь его персонаж — это собирательный образ абсурдных условий по кэшбэк-картам на рынке. Состав творческой группы: "Райффайзенбанк" Маркетинг-директор — Иван Курочкин Начальник отдела маркетинговых коммуникаций — Михаил Зуров Бренд-директор — Юрий Ветров Вице-президент по дизайну — Марина Гореликова Старший менеджер по маркетингу продукта — Ольга Петрович MullenLOWE Стратегический директор — Екатерина Аксенова Креативный директор — Павел Ботев Старший арт-директор — Максим Новиков Копирайтеры — Даниил Смирнов, Юлия Фомина Директор по работе с клиентами — Виктория Рубненкова Директор отдела ТВ-производства — Максим Копышев Продюсер — Шана Тавелинская ProFilm Режиссер — Елена Цодыковская Оператор — Егор Процко Исполнительный продюсер — Олеся Шепелева Продюсер — Мария Ходырева Ассистент продюсера — Софья Новикова Ассистент продюсера — Александра Полянцева

Александр Гудков стал эксцентричной гадалкой в новой кампании «Райффайзенбанк» и MullenLowe Moscow
© Sostav.ru