Показатели стриминг-сервисов подскочили во время карантина из-за коронавируса
Согласно новому отчёту Nielsen, показатели стриминговых платформ, как и ожидалось, существенно выросли во время карантина из-за пандемии коронавируса. Многие пользователи гораздо активнее стали смотреть Netflix, YouTube и так далее, в результате чего использование платформ за последние две недели выросло на 34%. В общей сложности зрители на разных площадках посмотрели больше 116 млрд минут контента в первую неделю марта и более 156 млрд минут — во вторую. Благодаря таким цифрам стриминг на 25% перегнал показатели обычных телевизионных каналов за тот же период. При этом результаты почти в три раза превышают результаты 2019 года в эти же сроки. Больше всего зрителей за неделю, начинающуюся 16 марта, привлёк Netflix — всего сервис смотрело 29% пользователей, в общей сложности оценив больше 45 млрд минут контента. Самым популярным проектом оказался новый фильм с Марком Уолбергом «Правосудие Спенсера». YouTube забрал к себе 20% — за ним следуют Hulu (10%) и Amazon (9%). Больше на Игромании Анонсирована новая игра по «Утиным историям», но это может быть шутка Mount & Blade II продолжает бить рекорды в Steam Rockstar жертвует 5% дохода GTA Online и Red Dead Online пострадавшим от коронавируса