Отечественному мультсериалу «Йоко» дали серебряную кнопку YouTube
Анимационный сериал «Йоко» российско-испанского производства удостоился серебряной кнопки от YouTube. Эта награда выдается видеохостингом тем каналам, чья аудитория превысила 100 тысяч человек. Познавательный мультсериал «Йоко» является продуктом совместного творчества российской анимационной студии Wizard и ее испанских коллег из компании Dibulitoon. Мультфильм дебютировал в 2015 году и сразу же на суздальском открытом фестивале анимационного кино заработал награду в номинации «Сериал с наибольшим международным потенциалом». Время показало, что награда была получена заслуженно: за пять лет существования проекта только на YouTube эпизоды сериала и его спин-оффа собрали более 57 млн просмотров. На данный момент количество подписчиков канала превысило 102 тысячи пользователей. Помимо этого проект транслируется рядом российских, испанских и британских телеканалов, среди которых Карусель, Мульт, СТС, BBC Knowledge, Clan TV, Canal Panda, Nick Jr, а также онлайн-платформы. Сериал рассказывает о трех друзьях Мите, Вике и Майе, которые однажды знакомятся в парке с волшебным существом по имени Йоко. Новый друг ребят обладает способностью воплощать в реальность все их самые невероятные фантазии. Вместе герои отправляются на удивительные приключения и узнают много нового об окружающем мире.