Группа «Чайф» спела про карантин в новом ролике МТС
МТС решил поднять настроение сидящим дома и запустил кампанию в поддержку экосистемы своих продуктов, позволяющих жить полной жизнью в условиях изоляции. В основу рекламной кампании легла идея о том, как с помощью полезных сервисов адаптировать прежние занятия и привычки под новые условия жизни: ужинать вместе по скайпу, заниматься спортом с помощью видеотрансляции, делать покупки в интернете, садиться вечером на диван и смотреть вместе кино, как в кинотеатре, или посетить концерт любимого исполнителя онлайн. Песня «Оранжевое настроение» группы "Чайф", которая звучит в ролике, была переделана под современные реалии и исполнена Владимиром Шахриным. Мария Яковлева, директор департамента по маркетинговым коммуникациям МТС: Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить людям комфортный уровень жизни в текущей ситуации: адаптируем действующие продукты экосистемы МТС и создаем новые, чтобы пользователи проводили время с пользой и с удовольствием. В случае с бесплатными онлайн-концертами МТС создала новое направление развлечений, ставшее невероятно популярным. Для музыкального сопровождения нового ролика мы выбрали композицию группы «Чайф», поскольку именно эта группа стала первой на нашей площадке и собрала более пяти миллионов просмотров своего концерта. Состав творческой группы: Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций Ксения Сергачева – руководитель направления Алёна Комарова – менеджер BBDO Moscow Режиссер – Ярослав Чеважевский Оператор – Михаил Хасая