The Clients сняло новый ролик «ЭкоНивы» о любви, молоке и экзаменах
«ЭкоНива» совместно с агентством The Clients запустила свою вторую рекламную кампанию. На этот раз для коммуникации был выбран нетипичный повод — школьные экзамены, которые, по мнению креаторов, являются первым большим стрессом в жизни человека. Во время подготовки многие родители сильно переживают и давят на своих детей, что не помогает ни тем, ни другим. Бренд решил поддержать школьников и их родителей, напомнив, что родительская любовь и стакан полезного молока могут помочь делу лучше, чем лишние переживания. В роли рассказчика уже традиционно выступил президент компании Штефан Дюрр. Екатерина Дюрр, заместитель руководителя управления маркетинга: С креативной командой The Clients мы снимаем уже второй ролик и очень довольны тем, что получилось. Своим нестандартным подходом и полным погружением в проект, ребята помогают донести все то, о чем так хочется сказать нашей аудитории. Честность и открытость являются одними из главных ценностей нашего бренда. Так и в этот раз нам удалось сохранить тот искренний посыл, который хотел донести президент компании и создатель бренда — Штефан Дюрр, чьё лицо можно увидеть на упаковке и в ролике. Его желание поддержать всех во время экзаменов, напомнить о пользе молока и важности родительских объятий в этот непростой период удалось преподнести в такой яркой и креативной форме. Мы верим, что люди чувствует фальшу и стараемся избегать шаблонных рекламных сцен. Доверие покупателей — самое главное. Мы уверены в качестве и пользе нашего продукта, поэтому нам посчастливилось оставаться с нашей аудитории честными и открытыми. Авторы кампании вспоминают, корову для ролика привезли специально из животноводческого комплекса «ЭкоНивы». Выбирали самую спокойную и симпатичную: буренка Доча получила больше всех комплиментов на съемочной площадке. Александр Божко, креативный директор агентства The Clients : Даже спустя пятнадцать лет школьные экзамены продолжают навещать меня в кошмарах. Думаю, что даже дрессировщик львов, засовывающий свою голову в пасть хищника, и сапер, выбирающий какой кабель перерезать за пять секунда до взрыва, думают, что сейчас им, конечно, непросто, но не так тяжело, как это было в школе. Если отбросить шутки, то я рад, что у нас появилась возможность напомнить людям, что забота о здоровье ребенка важнее заботы о его оценках. Надеюсь, этот ролик поможет родителям расслабиться, улыбнуться, обнять своих любимых чад и угостить их стаканом молока с печеньем. Состав творческой группы: «Эконива» (клиент) Наталья Старкина — руководитель управления маркетинга Валерий Попов — digital-продюсер Екатерина Дюрр — заместитель руководителя управления маркетинга Анастасия Калинина — бренд-менеджер Анна Палагутина — главный редактор The Clients (агентство) Иван Дергачев, Александр Божко — креативные директора Мария Чечелова — директор по работе с клиентами Ксения Лазарева — копирайтер Альберт Сафин — старший дизайнер Дарья Батамирова — директор по стратегии CULT (продакшн) Режиссер: Александр Иринархов Оператор-постановщик: Кирилл Грошев Исполнительный продюсер: Константин Мельников Продюсер: Тимур Зиатов Ассистент продакшна: Даня Александров Второй режиссер: Александр Эйдман Помощник режиссера: Ида Иванова Фокуспулер: Андрей Погребняк Гафер: Антон Агеев Спецэффекты: Михаил Прусов Художник-постановщик: Дарья Григорьева Декоратор: Евгений Полушин Художник по костюму: Анна Баштовая Гример: Юлия Худякова Директор группы: Иван Море Кастинг-директор: Нина Сизова Режиссер монтажа: Евгений Чернышов Колорист: Артем Леонов Композитор: Георгий Химорода Саунд-дизайнер: Станислав Паушев Студия графики: Synticate.team Креативные директоры: Влад Ткачук, Роман Цуканов Супервайзер: Вадим Ермаков Продюсеры: Алёна Брынцева, Елена Потёмкина