Войти в почту

СТС прорекламировал шоу с Галустяном через иммерсивную кампанию

«Миша портит всё» –– это научно-развлекательное шоу с Михаилом Галустяном в главной роли. Его герой появляется в тематических скетчах и исторических фантазиях, примеряя разные образы и напрямую обращаясь к зрителям с полезными советами. Нестандартный формат требовал такого же подхода к его продвижению. В рекламной кампании шоу СТС активно использовал иммерсивные механики и 3D-элементы. Outdoor-и indoor-реклама с 3D-эффектом Герой Михаила Галустяна подглядывал за прохожими и автомобилистами сквозь «отверстие» на билбордах, сити- и диджитал-форматах или «разрывал» пространство рекламных конструкций и выходил наружу. Иногда делая это буквально –– на билбордах с экстендером. «Стоп-кадр» в эфирном промоВ основу эфирной промокампании заложено название шоу. Главный герой периодически мешал зрителям смотреть другие проекты канала, неожиданно появляясь на весь экран. Также он играл с буквами логотипа СТС, следил за персонажами других историй и даже вклинивался в них, замораживая действие с помощью «стоп-кадра». Интеграция в «Яндекс.Навигатор» и на Avito.ruПри выборе конечной точки маршрута в навигаторе возникал баннер «Дома тебя ждёт новое шоу СТС», а при отклонении от курса появлялось другое сообщение –– «Маршрут испорчен». Пользователей сайта «Авито» ожидал тематический баннер –– с фразой «Отдам знания бесплатно». Диджитал-кампанияВ креативах для сайта и социальных сетей СТС также отталкивались от названия шоу. Оказавшись внутри веб-баннера, шоумен пытался удержать его опускающуюся границу, засасывал пылесосом тексты постов или включал свет на тёмном экране. В сторис зрителям предлагали познавательные интерактивы: например, игру «Правда-вымысел» с фактами из шоу «Миша портит всё».

СТС прорекламировал шоу с Галустяном через иммерсивную кампанию
© Sostav.ru