«Билайн» и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии. Главный герой — домашний робот
Кампания «Звонки по России» посвящена бесплатным междугородним разговорам. Креативная команда придумала сюжет о романтических отношениях на расстоянии с бесконечными разговорами, ведь влюбленным, да и в целом близким людям, сейчас как никогда важно быть на связи. Креаторы Contrapunto создали анимационный ролик, в котором показан очень личный момент из жизни домашнего робота — героя новых кампаний «Билайн». Он разговаривает с кем-то по телефону и признается в любви на фоне умопомрачительно заката. Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto : Мы сделали главным и единственным героем ролика домашнего робота — нового, но уже полюбившегося многим персонажа. Такой прием, как 3D анимация — это еще один способ создавать ролики, не собирая людей в одном месте. При этом не пришлось отказываться от персонажей бренда или вводить новых — влюбленный робот справился со своей задачей. Состав творческой группы: ПАО «ВымпелКом» (клиент) Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова Продюсер — Дмитрий Лашкин Contrapunto (креатив) Креативный директор — Юлиан Суетин Копирайтер — Тимур Гадеев Старший арт-директор — Александр Буров Директор по работе с клиентами — Виктория Канина Старший менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк Менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева Продюсер — Андрей Шкатов Младший продюсер — Мария Волчук Стратегический директор — Екатерина Горяева Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко AdService (продакшн) Режиссер — Тигран Бежанов Продюсер — Дарья Пятилетова