Агентство Fargo сняло социальный ролик о домашнем насилии во время самоизоляции
Креативное агентство Fargo в период пандемии и социальной изоляции сняло ролик, вдохновившись другим "самым страшным вирусом" - жестокостью. Идея видео "Ни души" родилась из ужасающей статистики роста случаев домашнего насилия в период самоизоляции. Авторы рассказали, что заказчика у проекта не было, как и какой-либо бизнес-цели. Было только желание и необходимость высказаться, потому что эта тема не оставила их равнодушными. Проект был реализован за неделю. В первые дни его увидело около 200 000 человек. Творческую инициативу поддержала певица Manizha. Продолжение этой истории планируется уже в рамках проекта Manizha SILSILA в сложившейся творческой коллаборации с агентством Fargo. Состав творческой группы: Fargo Agency (креатив и продакшн) Андрей Митюшкин, Катерина Влас, Сергей Шутов