Корпоративный «нетфликс», вредные советы и ASMR: традиционный обзор рекламных роликов за май

Из майского обзора вы узнаете, почему тормозную жидкость сравнили с презервативами и что такое корпоративный "нетфликс". Кстати, участники нашей свежей подборки ведут негласное соревнование - чьи сроки съемок на удаленке оказались наиболее сжатыми, а условия - непростыми. Петров на коне: glo представил новый девайс и ремейк известного клипа SatisfactionАктер и амбассадор бренда glo Александр Петров снялся в переосмысленном клипе на песню Satisfaction в рамках запуска glo HYPER. Музыкальное видео с танцами, культурными отсылками и технологией deep fake произвело фурор в сети. "Авито" и SLAVA запустили кампанию в поддержку малого и среднего бизнеса.В ролике приняли участие реальные предприниматели, которые осуществляют свою деятельность на "Авито" в сложных реалиях пандемии. Все любимые заведения и магазины – это малый бизнес, который понес большие потери и очень скоро может закрыться. Чтобы после карантина не ходить по пустым улицам, пользователей призывают поддержать предпринимателей и покупать товары с доставкой. Все съемки проводились бесконтактно. Предприниматели снимали сами себя и свою работу, отправляя кадры креаторам. Для ролика была выбрана песня "Выше домов" Сироткина, потому что она, по мнению авторов кампании, больше всего передает настроение проекта и его посыл. Агентство Ривелти сняло корпоративный сериал в формате "нетфликса""В рабочем порядке" - это офисно-ироничная драма, в которой собраны узнаваемые типажи сотрудников, знакомые каждому из нас. Основная идея сериала в том, чтобы сотрудники смотрели его как кино, а не как надоедливое официальное обращение к персоналу. Созданный совместно с Академией Росатома проект меняет принцип работы над подобными роликами: погружать зрителей в киноисторию без привязки к компании. Формат получил название корпоративный «нетфликс» за счет своего качества: сценарий по законам сторителлинга, режиссура, профессиональные актёры (а не сотрудники), качественный продакшн и постпродакшн. Серии можно смотреть отдельно друг от друга, но при этом они имеют общий вектор, схожую стилистику и сквозных персонажей. «Ростелеком» и MullenLOWE посвятили новую кампанию «Умному дому»Главным героем роликов стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и с помощью умных приборов, на первый взгляд, сам настраивает комфортную атмосферу для встречи. На самом деле, настраивает приборы удаленно сам хозяин, что подчеркивает легкость управления продуктом. Для съемок фото- и видеоматериалов команда маркетинга «Ростелекома» и креаторы из MullenLowe Moscow впервые освоили формат «over the shoulder», который позволяет наблюдать за всем процессом съемки удаленно в режиме онлайн. Весь съемочный процесс был реализован на территории Белоруссии. "Билайн" и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты «Не один дома»Кампания запущена в поддержку линейки новых цифровых тарифов «Не один дома», в которых собраны лучшие сервисы – чтобы дома было, чем себя занять. В ролике робот Роберт зажигательно танцует под песню «Uno» группы Little Big, перемещаясь между сервисами, доступными в новых тарифах. Hyundai Motor CIS представил социальный ролик «Времена героев» в рамках кампании «Это всё мы»Запущенная в апреле социальная кампания Hyundai «Это всё мы» («This Is Us») посвящена каждому из нас – столкнувшемуся с глобальной коронавирусной пандемией. Новое видео из цикла посвящено врачам и медицинскому персоналу. Каждый день они проявляют невероятную силу духа, продолжая оставаться обычными людьми – со своими страхами, переживаниями и надеждой на лучшее. Зачастую из-за изнуряющего рабочего графика и риска заразить близких они подолгу не видят родных, которые ждут их возвращения домой. «Лента» и Havas Creative Group Russia выпустили рекламный ролик in house, не выходя из домаСобытия последних месяцев кардинально изменили нашу жизнь и всех вокруг. В такие непостоянные времена всё, что нам нужно от брендов – это постоянство, считают в Havas Creative. Так родилась идея: «Лента» постоянна при любых переменных. Два ТВ-ролика призваны рассказать, что ритейлер «Лента» держит цены и продолжает работать, несмотря ни на что. Работа была полностью создана удаленно силами Green Room – внутреннего продакшена Havas Creative Group, который нарисовал, покрасил, анимировал и озвучил ролик. И все это - в режиме удаленной работы. Рекламная кампания была разработана всего за 10 рабочих дней – от брифа до выхода в эфир. ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку продуктов для малого бизнеса Она была разработана в рамках креативной концепции «Команда ВТБ», которая была заявлена в марте этого года. Каждый представитель команды выполняет свою миссию, помогая найти наилучшее финансовое решение в любой ситуации. На этот раз, Фёдор Емельяненко - российский спортсмен, чемпион мира по смешанным боевым искусствам, приходит на помощь малому бизнесу. Главный герой кампании - реальный клиент ВТБ, предпринимать Галина Ларина. Она активно развивает своё дело, создавая одежду из использованных и переработанных пластиковых пакетов. Как начинающему бизнесмену ей необходима помощь наставника в принятии важных финансовых решений. Haval F7x: Стильный, дерзкий, инновационный «Герой первой полосы» в кампании от BBDO GroupBBDO Group запустила интегрированную кампанию по выводу на российский рынок новой модели купе-кроссовера F7x китайского автомобильного бренда HAVAL. В рамках идеи кампании «Герой первой полосы» новый стильный кроссовер в изящном кузове стал «машиной с обложки». Вместе с режиссером Маратом Адельшиным команда BBDO Group и Bazelevs Production сняли видеоролик, в котором изящный кросс-купе F7x предстает перед аудиторией «машиной с обложки». По сюжету автомобиль оказывается на обложках глянцевых журналов, каждая из которых подчеркивает определенные преимущества модели. За 35 часов съемок в павильоне при участии команды каскадеров автомобиль крутил «пончики» с дымом из-под колес, сверкал стильным динамичным кузовом в ярком свете вспышек и цветных огней, удивлял своими интеллектуальными системами и вообще беспрерывно притягивал внимание всей съемочной команды. Adwise запустил «Вредные советы» для моторного масла Shell Helix Ultra 0WАхиллесова пята рекламы моторного масла – склонность решать задачу привлечения внимания потребителей с помощью демо-блоков. Перед агентством Adwise стояла задача рассказать «живую» историю, чтобы вызвать эмоциональный отклик у целевой аудитории. Не секрет, что многие автомобилисты доверяют выбор масла не эксперту в белом халате, а своему механику. Зная об этом, креативная команда разработала кампанию, где в форме вредных советов профессиональных механиков показано, что может произойти с двигателем, если залить в него моторное масло ненадлежащего качества. Stay Home: ролик студии Artman для "Банка Хоум Кредит"В период общей самоизоляции бренды начали в срочном порядке перестраивать коммуникации: призывать своих клиентов оставаться дома и отдавать предпочтение дистанционным сервисом. С такой идеей от Wunderman Thompson/Neighborhood представители "Банка Хоум Кредит" пришли к студии Artman. Банку хотелось чего-то динамичного и позитивного, так появилась идея танца. При подготовке помогал хореограф шоу "Танцы на ТНТ" Алексей Карпенко, создавший танец 3D-персонажам. Героями стали сотрудники Банка. В кастинге участвовало около 30 человек из разных городов: Москва, Обнинск, Тольятти, Самара. Одно видео пришло из Германии. У новоиспеченных актеров не было опыта профессиональных съемок, поэтому для них готовили специальные инструкции: как сделать кадр с хорошим освещением, как создать мини-штатив из картонного стаканчика и т.д. Съемки осуществлялись через два телефона: первый снимал героя, второй - телефон, который снимал героя. Первый гаджет - это камера, а второй - связь с режиссером, оператором, гримером, продюсером. «Тосол-Синтез» сравнила тормозную жидкость с чисткой зубов и презервативами в новом роликеВ основе новой рекламы лежит идея показать зрителям, что регламентная замена тормозной жидкости так же важна, как и обыденные ежедневные ритуалы - чистка зубов или использование презерватива. Креатив имеет в большей степени социальную направленность, нежели брендовую, так как компания заостряет внимание именно на безопасности водителя и важности регулярного ухода за автомобилем, а не на продвижении бренда и продукта. "Фемибион" выпустил ролик, поддерживающий всех беременных в эпоху коронавируса Авторы кампании поясняют, что с начала пандемии стало понятно, что нет ни одного источника достоверной, проверенной и понятной информации для беременных женщин, которые сейчас находятся на пике тревожности. Бренд витаминов для беременных «Фемибион» с помощью маркетингового агентства Business_2_Mommies, специализирующегося именно на работе с мамами и семьями, собрали все самые актуальные вопросы по теме, привлекли пять экспертов, дистанционно произвели продакшен и ответили на самые часто задаваемые вопросы про беременность и коронавирус. Размещение ролика осуществлялось на порталах для мам, в приложении «Календарь Беременности», а также на форумах, в блогах и "Яндекс.Дзене". Торговая сеть «Магнит» и агентство Smetana сняли ролик с помощью камеры iPhone и ZOOM «Магнит» делает все возможное для покупателей и сотрудников, чтобы снизить распространение COVID-19 и поддержать тех, кому сейчас нелегко. В рамках креативной концепции «С заботой о тех, кто заботится» новый ролик рассказывает о людях, продолжающих заботиться о своих близких в непростые для всех времена. Было скомбинировано два подхода к съемке. Часть снималась абсолютно удаленно под контролем режиссера и оператора, а часть — минимальной группой из четырех человек на камеру мобильного телефона. С точки зрения производства самым непривычным было то, что каждый участник небольшой съемочной группы выполнял по 2-3 функции, таким образом команда виртуально увеличилась до 10-15 человек. Проект разрабатывался и снимался в очень сжатые сроки – от подтверждения проекта до релиза прошло всего две недели. Производитель шин Continental посвятил летнюю кампанию от Proximity людям и их безопасностиКогда говорят об автомобилях, шины вспоминают не сразу. Но если вдуматься, именно эти четыре точки контакта с дорогой отвечают за людей. Опираясь на это, команда агентства Proximity сформулировала Big Idea для имиджевой кампании бренда Continental: «Научные разработки и передовые технологии помогают шинам обеспечивать идеальный контакт на любом дорожном покрытии, максимальную управляемость и безопасность в любой ситуации». Два слогана - «Драйв начинается в точках контакта» и «Безопасность начинается с точек контакта» - позволяют таргетировать коммуникацию. Визуальная часть усиливает сообщение о «Четырех точках»: сама машина изображена прозрачной, а акцент максимально смещен на подсвеченные колеса. Эти приемы позволили в прямом смысле ярко показать продукт и улучшить запоминаемость сообщения. Основной вызов состоял в том, чтобы сфокусировать внимание потребителя на продуктовых преимуществах PremiumContact 6. Ведь сами по себе «формула материала» или «уникальный протектор» не развлекут зрителя, получающего тысячи рекламных сообщений в день. Эту задачу удалось решить, превратив историю о шинах в историю о людях. Созданный в рамках кампании ролик показывает случай на автосервисе, куда отец и сын приходят за своим «заряженным» автомобилем. Герои получают все, что хотели — и комфорт, и безопасность — всего лишь с помощью замены шин на PremiumContact 6. При этом продуктовая демо-часть, нативно интегрированная в сюжет, считывается легко и понятно. Дети канала «Ю» рассказали о любви на самоизоляцииС 30 мая в рамках Международного дня защиты детей канал «Ю» запускает промо-кампанию «Давайте говорить это чаще». Этот проект говорит о любви и напоминает о том, как важно каждый день, а особенно в непростые времена, говорить своим близким самые теплые слова. А дети, как никто больше, нуждаются в любви, ласке и заботе. В роликах дети со всей свойственной им непосредственностью поделятся своими трогательными открытиями: что они чувствуют, когда мамы и папы их хвалят, насколько им важно, когда их называют прекрасными принцессами и отважными рыцарями, и как они радуются, когда им просто говорят, что они самые лучшие и самые любимые. Кампания была полностью подготовлена на самоизоляции. Сотрудники канала и их близкие сами записали видео с детьми у себя дома. А из этих домашних записей команда «Ю» сделала промо-ролики, оформив их собственной графикой. «Не бойтесь быть нежными: Александр Овечкин рассказал, как рождение сына изменило его, в роликах для Johnson’sАлександр Овечкин вместе с женой Настей и сыном Сережей записали ролик к Международному дню защиты детей. В нем они поздравляют подписчиков с праздником от имени Johnson’s. Жена хоккеиста рассказала, что «все привыкли воспринимать Сашу как хоккеиста и сильного нападающего», но после работы Александр спешит домой, чтобы наконец провести время с сыном: поиграть, посмотреть вместе мультфильм или уложить Сережу спать. Овечкин считает, что эти моменты – моменты с семьей и сыном – очень важны, потому что в них проявляется настоящая сила тебя как родителя – нежность, которую мужчины часто стесняются. Настоящие герои: Nestle и Instinct сняли ролик в поддержку родителей на самоизоляцииНагрузка на родителей в режиме самоизоляции существенно выросла. Многим сложно организовывать быт, контролировать дистанционное обучение и одновременно развлекать детей. Родители стараются совмещать свои домашние обязанности с профессиональной деятельностью, а невозможность уединиться и уделить время себе, неопределенность будущего и беспокойство добавляют психологический дискомфорт. Компания Nestle решила выразить признание родителям и оказать им поддержку в этой сложной ситуации, создав рекламный ролик «Настоящие герои». Nescafé и Publicis Russia сняли ASMR-ролик к запуску нового продуктаНа российском рынке произошел перезапуск Nescafé Classic. Чтобы сконцентрировать внимание зрителей на главном – на продукте – было решено сфокусироваться в ролике на продуктовых достоинствах. Вместе с Publicis Russia о новом продукте был создан ролик, в основе которого — ASMR-звуки. Процесс производства в условиях тотального локдауна распространился на четыре страны, а продакшеном стал французский Prodigious, также входящий в холдинг Publicis Groupe. Этот проект — один из примеров глобального The Power of One подхода группы. Арт-директор из BBDO Group снял ролик о домашнем насилии для сети взаимопомощи #ТыНеОднаПо данным уполномоченной по правам человека Татьяны Москальковой, в период самоизоляции в России зафиксирован рост случаев домашнего насилия в 2,5 раза. В текущих условиях самым действенным способом становится максимальное участие общества в обсуждении проблемы насилия в семье. С этой целью сеть взаимопомощи женщин #ТыНеОдна совместно с добровольцами из рекламного сообщества разработали и разместили рекламное видео. Креативную группу возглавил Артем Нугманов, младший арт-директор BBDO Group. Это его независимый проект. Подробнее на Sostav. Leo Burnett Moscow и Сбербанк в новом ролике призывают поддержать малый и средний бизнесЗа время изоляции мы научились делать многие вещи сами: стричь собак и себе челку, печь хлеб и пироги, заниматься с гантелями без инструктора. Но, будем честны, у многих из нас это получается так себе: челки кривые, мышцы качаются не те, которые нужны, а пироги растекаются по всей духовке. Лучше оставить такую работу тем, для кого это действительно дело всей жизни — таков главный посыл видео. Команда проекта уверена — поддержать малый бизнес можно лишь совместными усилиями, если каждый закажет что-нибудь у местной пекарни или подпишется на онлайн-занятия в спортклубе. Подробнее на Sostav. Не в пирогах счастье: в новом ролике Joom пользователи получают товары прямо из тортаВ свежем креативном видео Joom убивает по меньшей мере четырех зайцев — напоминает о собственном дне рождения (торжественно начав видео с невероятно аппетитного торта), анонсирует предстоящие скидки, продвигает товары маркетплейса и на время избавляет нас от плохих новостей. Подробнее на Sostav. «Восход» снял ностальгическую синти-поповую рекламу для бренда «Железная логика»В центре сюжета группа, которая начинает свое выступление с классического металлического «запила», а потом вдруг превращается в бойз-бэнд, чтобы рассказать о преимуществах заказа металла на онлайн-площадке. Основная идея ролика — с «Железной логикой» металл стал легче. Подробнее на Sostav. Leo Burnett Moscow и «Русагро» позвали молодежь на ку-патиНовая кампания для бренда «Слово Мясника» приурочена к началу дачного сезона. В ней каждый сегмент целевой аудитории получил свой ролик, отражающий особенности потребления. Подробнее на Sostav. Красота — в мужестве: Dove выпустил ролик с фотографиями медиков после сменыКампания состоит из фотографий медиков после смен, на лицах — отпечатки масок и очков. Это продолжение проекта за истинную красоту #ПокажитеНас, который Dove реализует уже второй год в мире и в России. Подробнее на Sostav. Александр Гудков снялся в рекламе мыла. Он поет о безопасности, трогает всё и даже облизывает каменьАлександр Гудков снялся в рекламном ролике антибактериальной продукции бренда Aura Antibacterial. Он набрал миллионы просмотров, а пользователи остались в восторге от нетрадиционного подхода бренда к своей рекламе. Вирусное видео разработано и снято командой YouTube-канала «Чикен Карри» и креаторами агентства Socialist ( Socialist Media , Engagency ). Подробнее на Sostav. Proximity запустило ролик для Clarins, который можно почувствовать кожейСмелая коммуникация создана агентствами Proximity и MedaWise ( MEDIA DIRECTION GROUP ) для продвижения мужской линии бренда. Главная задача ролика — расширить аудиторию, привлекая внимание к линейке ухода за кожей. Подробнее на Sostav. Телеканал «Пятница» снял новые ролики в квартирах сотрудниковУчастникам съёмок отправили наборы: камеру и световое оборудование. Из подручных средств они воссоздали дома багажную ленту и взлёт самолета, отдых в палатке, коктейли на пляже, сёрфинг и спуск на сноуборде. Подробнее на Sostav. Smetana сняла ролики для «Учи.ру» о том, как дети и родители совмещают учебу и дела на удалёнкеВ течение всего карантина команда платформы активно общается с учениками, учителями и их родителями и знает обо всех сложностях и особенностях жизни и обучения на удалёнке. Пока дети занимаются, их родители тоже учатся новому — об этом и новые ролики. Подробнее на Sostav. «Сода Пищевая» и InDaNet выпустили трогательное видео о самоизоляции с участием пользователей сети«Сода Пищевая» поддержала подписчиков своих соцсетей милым мотивирующим роликом, который доказывает: даже когда внешние обстоятельства оказывают давление, мы всё равно можем на что-то повлиять. Например, решить, чем запомнится это непростое время: тревогой и неопределённостью или теплом и взаимной поддержкой. Подробнее на Sostav. Агентство Fargo сняло социальный ролик о домашнем насилии во время самоизоляцииИдея видео «Ни души» родилась из ужасающей статистики роста случаев домашнего насилия в период самоизоляции. Проект был реализован за неделю. В первые дни его увидело около 200 000 человек. Подробнее на Sostav. Aviasales в новом ролике призывает путешествовать. Но как-нибудь потомМаркетологи Aviasales новой кампанией решили передать привет путешественникам от стран, по которым те так скучают в самоизоляции. Видео о достопримечательностях, ждущих встречи с туристами, снял YouTube-блогер и режиссер Лео Баланёв. Подробнее на Sostav. «Билайн» и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии. Главный герой — домашний роботКреаторы создали анимационный ролик, в котором показан очень личный момент из жизни домашнего робота — героя новых кампаний «Билайн». Он разговаривает с кем-то по телефону и признается в любви на фоне умопомрачительно заката. Подробнее на Sostav.

Корпоративный «нетфликс», вредные советы и ASMR: традиционный обзор рекламных роликов за май
© Sostav.ru