Наталья Сергунина: Столичные студии анимации примут участие в международном онлайн-кинорынке MIFA
Студии анимации из столицы примут участие в международном онлайн-кинорынке MIFA, сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «Столичные компании при поддержке городского департамента предпринимательства и инновационного развития примут участие в международном кинорынке MIFA. Это одно из крупнейших событий анимационной индустрии, которое ежегодно проводится во французском Анси. Оно объединяет производителей контента, продюсерские центры, дистрибьюторов и поставщиков оборудования для отрасли. В этом году кинорынок пройдет в онлайн-формате - с 16 по 19 июня», - говорится в сообщении. В материале уточняется, что Москву представят 24 участника. Среди них - студии «Союзмультфильм», «Аэроплан», «Визарт», «Киноатис» и «Наше кино». «При поддержке города компании из Москвы участвуют в этом кинорынке второй год подряд. В прошлый раз им удалось подписать контракты с байерами из Италии, Турции, Малайзии, Испании и других стран. Общая сумма экспортных сделок превысила 720 тыс. долл.», - приводятся в материале слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной. Как поясняется, участники MIFA-2020 загрузят свои материалы в видеобиблиотеку форума и получат доступ к специальной платформе для деловых встреч. Также московские компании, наряду со своими зарубежными коллегами, проведут серию презентаций, которые будут транслироваться на онлайн-площадке 16 июня. Посмотреть записи презентаций можно до конца месяца в видеобиблиотеке конкурса. Так, «Союзмультфильм» представит анимационный сериал «Тайна медовой долины», студия «Лицензионные бренды» - полнометражный мультфильм «Пиноккио» и анимационный сериал «Два хвоста». Компания «Наше кино» презентует полнометражный анимационный проект «Бука», студия «Визарт» - анимационный сериал «Снежная Королева: Хранители чудес», компания «Киноатис» - полнометражный мультфильм «Белка и Стрелка: Карибская тайна». При этом, как и в прошлом году, участие отечественных проектов в кинорынке поддерживает Ассоциация анимационного кино России. Раннее компании из Москвы успешно презентовали свою продукцию на крупнейших отраслевых форумах мира. Под единым брендом Created in Moscow они участвовали в разных кинорынках, которые проходили в Берлине, Торонто, Майами и Санта-Монике.