Perspective Pro: как из золота, неона и реггетона получился «Янги Хит» для Beeline Uzbekistan
Сегодня в Узбекистане медиаконтент переходит на новый уровень. И так как это страна с богатой историей, контент должен унаследовать ее эстетику, считают в Perspective Pro. Рассказываем, как продакшн-студия подружила современный европейский визуал и трек, вдохновленный восточными мотивами, для рекламы новой линейки тарифов от Beeline Uzbekistan. «У брендов-гигантов в руках гигантская культурная ответственность — не все компании помнят об этом в погоне за маркетинговыми целями», — говорит Ярослав Синицын, режиссер проекта. Для рекламного ролика своего нового тарифа в Beeline Uzbekistan дали сдержанные, лаконичные референсы, но команда предложила альтернативную версию. В итоге вышел настоящий фьюжн: европейская картинка с щепоткой восточного колорита. От минимализма и визуальной простоты — к дерзкому и динамичному визуалу. Неон, золото, геометричность — такая стилистика больше характерна для клипов, чем для рекламных роликов. «Мы решили: раз у современного медиаконтента нет границ, то их нет и у нас — людей, его создающих», — отмечает Ярослав Синицын. Действительно, границы были полностью стерты — и в креативе, и в коммуникациях. Кроме того, что сам заказчик находился в другой стране, вся производственная команда проекта была на удаленке — в апреле начался карантин. Это повлияло и на выбор графики в визуальной концепции, и на работу в целом — продакшену пришлось вести коммуникацию в новых реалиях. Но на качестве результата это не сказалось. Неожиданным решением стал трек, вдохновленный восточными музыкальными мотивами. Алена Шмодина, продюсер проекта: Вначале мы по привычке хотели взять музыку, которая близка нам — что-то рекламно-легкое, стильное, но потом решили попробовать придать ролику более задорное настроение. Получился настоящий хит. Композитор Кирилл Прокопенко сначала попробовал смешать громкий дабстеп и европейский future-звук, но желаемого эффекта не получалось. Тогда он решил сделать ритм реггетон, добавил партии гитары, тромбона, трубы и напел «Янги Хит», название линейки тарифов. «Духовые создали праздничный вайб», — делится музыкант. В итоге само название продукта стало частью музыкальной композиции, и это решение принесло неожиданный бонус. У «Янги Хит» началась самостоятельная жизнь — трек имеет шансы оказаться рингтоном в смартфонах узбекистанцев. Продакшн вышел за рамки брифа, но цель достигнута — медиаконтент продукта выше уровня, к которому привык потребитель, и ролик точно не остался незамеченным аудиторией. «Да, это тот самый кейс, где все можно было сделать “как обычно”, но сколько можно?», — добавляет Ярослав. «Мы решили предложить смелое решение, клиент доверился нам, дал большую визуальную свободу — и не прогадал», — резюмируют в Perspective Pro. Состав творческой группы: Николай Новиков — генеральный продюсер Алена Шмодина — продюсер Ярослав Синицын — режиссер Кирилл Прокопенко — композитор Глеб Виноградов — младший арт-директор
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky