Региональные выпуски новостей берут новые вершины
Специалисты исследовательских компаний MediaHills и Mediascope продолжают фиксировать рост популярности региональных телеканалов и особенно новостных программ. В условиях пандемии зрители стали активнее использовать ТВ для получения информации. С одной стороны, россияне стали проводить больше времени дома, а с другой, у них резко увеличилась потребность в информации о происходящем. Поскольку любого гражданина в первую очередь интересует происходящее на соседней улице, в более выигрышном положении оказались региональные телеканалы. Специалисты из компании MediaHills проанализировали показатели некоторых местных телестанций в различных федеральных округах. Результаты получились однозначные - все региональные каналы продемонстрировали прирост аудитории. Среднее значение составило 85%. Особой популярностью у зрителей пользуются информационные программы и интервью с экспертами о развитии эпидемии в конкретном регионе и даже населенном пункте, мнения о перспективах развития экономики. "Мы видим, кстати, в период пандемии очень большой рост интереса к тому, что происходит у нас на местном телевидении, по некоторым каналам рост даже в четыре раза", - рассказал заместитель главы Минкомсвязи России Алексей Волин. По данным исследователей из компании MediaHills, каждый день телеканал "Саратов 24" смотрит в среднем 193 тысячи саратовцев. Передача "Саратов. Сегодня" в 20:00 собирает у экранов около 50 тысяч зрителей. Творческий коллектив телеканала отмечен многочисленными призами и наградами конкурсов профессионального мастерства. В 2019 году фильм о благотворительном проекте "ТВ-Галерея" вышел в финал Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион». Федеральные мэтры отметили работу режиссера телеканала "Саратов 24" Дмитрия Торутова. Одно из последних достижений телеканала — безоговорочная победа на региональном конкурсе социальных проектов. Второй сезон социальной акции "Саратовский некрополь" набрал наибольшее количество голосов членов жюри. Они оценили сплав благотворительного, краеведческого, патриотического и культурного направлений акции. Авторы проекта обратили внимание на заброшенные могилы на Воскресенском кладбище Саратова. В них покоятся знаковые для региона личности: участники Русско-японской и Первой мировой войн, деятели культуры, герои Великой Отечественной. В прошлом году удалось привести в порядок полтора десятка захоронений и рассказать зрителям и читателям о людях, которые в них покоятся. Как только будут сняты ограничения из-за коронавируса, волонтеры вновь отправятся на старейшее кладбище Саратова. В начале мая руководство информационного холдинга «Саратов 24» (телеканал, информационное агентство, страницы в социальных сетях и газета "Провинциальный ТЕЛЕГРАФЪ") приняло решение отказаться от услуг агентства "КИТ-Медиа". Средства массовой информации начали продавать свои рекламные возможности самостоятельно. У клиентов, размещающих рекламу через «КИТ-Медиа», возникало множество вопросов по поводу работы сотрудников рекламного агентства, в тоже время они не могли обеспечить необходимый уровень продаж. В связи с этим руководство СМИ приняло решение от услуг посредника отказаться. Это благоприятно сказалось на отношениях производителя рекламы и заказчиков. «Наша компания уже не первый год сотрудничает с каналом «Саратов 24». За это время мы делали различные совместные проекты - от новостных сюжетов до аналитических программ. Команда «Саратов 24» всегда старается сделать качественный продукт. Для этого на каждом этапе - от понимания целей и задач проекта, до съемок и исполнения обязательств по выходу в эфир - выполняют свою работу профессионально и с соблюдением сроков. Отдельно хочется отметить оперативность реакции команды канала на поступающие запросы и готовность идти навстречу партнерам», - заявил директор компании "ТД ТОРЭКС" Дмитрий Мериин. «Хочу выразить огромную благодарность телеканалу «Саратов 24» за плодотворное сотрудничество. Работаем не первый год и хочется отметить креативный подход, оперативную и качественную реализацию проектов. Один из последних - это «15-тилетие Макдоналдс в Саратове». Под руководством Анастасии Куклевой был выпущен замечательный фильм и несколько сюжетов. Остались очень довольны! Уверена, что и дальше нас будут объединять интересные проекты!» - поделилась консультант по производству «Макдоналдс» Оксана Скибо. «Наш филиал давно сотрудничает с коллективом телеканала «Саратов 24». Деятельность регулярно освещается в информационной программе, на сайте, в соцсетях телеканала. К 55-летию со дня основания Энгельсской оросительной системы нам изготовили фильм, который мы показали ветеранам нашего предприятия. Мы довольны нашим сотрудничеством и качеством выполнения работ творческой команды телеканала. Благодарим телекомпанию «Саратов 24» за их работу», - рассказала директор Энгельсского филиала «Управление «Саратовмелиоводхоза» Кристина Чуркина. «Хочу выразить свою благодарность сотрудникам телеканала «Саратов 24» за вашу работу и профессионализм при сотрудничестве с филиалом «Саратовский» ПАО «Т Плюс». Благодаря ответственному и грамотному подходу всей команды телеканала, новостные сюжеты всегда информационные и интересные. На протяжении многих лет вы помогаете четко и оперативно донести информацию до жителей городов. Спасибо всем вам за это!», - заявила руководитель Регионального центра стратегических коммуникаций в Саратове Ольга Владович. В планах творческого коллектива «Саратов 24» очередные яркие программы. Лето на телевидении — время межсезонья и подготовки к старту новых проектов.