Эхо Кинофестиваля в Оберхаузене откликнется в Москве

5 июня в 18:00 на странице Live Москино покажет короткометражный дебют Екатерины Непомнящих "Лето". После сеанса состоится обсуждение с автором фильма. "Лето" — история о девушке, оказавшейся в старом дачном доме, где ей предстоит столкнуться со своим прошлым и вернуться в одно лето своего детства. В рамках программы "Свободный экран" Москино поддерживает начинающих режиссеров, показывая их фильмы широкой аудитории. Фото: пресс-служба Москино Составленная кинокритиками подборка фильмов , ставящих вечный вопрос "Как жить?" и не дающих на него однозначного ответа. С 11 по 18 июня Москино проведет неделю онлайн-премьер Международного фестиваля документального кино Doker. Программа фестиваля Doker Week полна историй людей, бросивших привычный жизненный уклад ради мечты и идеи. Фото: пресс-служба Москино 11 июня 20:00 Вавилонские мечтатели. 2016. 87 мин. Израиль. + Q&A с Романом Шумуновым 12 июня 18:00 Чао дорогой, я иду в бой. 2016. 74 мин. Италия, Таиланд, США. + Q&A с Симоне Монетти 12 июня 21:00 Счастливый. 2016. 83 мин. Германия, Таиланд. Реж. Каролин Генрайт 13 июня 18:00 Дебют. 2017. 87 мин. Беларусь. + Q&A с Анастасией Мирошниченко 13 июня 20:20 Ткачи. 2017. 94 мин. Китай. Реж. Ванг Янг 14 июня 18:00 Красивые вещи. 2017. 93 мин. Италия. + Q&A с Джорджио Ферреро и Федерико Базианом 14 июня 21:20 14 яблок. 2018. 84 мин. Тайвань, Мьянма. Реж. Миди Зед 15 июня 18:00 Услышь песнь мою, сестра. 2018. 80 мин. Канада, Израиль. + Q&A с Данаей Элон 16 июня 18:00 Программа короткого метра Фото: пресс-служба Москино За Русь, за веру. 2018. 39 мин. Франция. + Q&A с Алексисом Зеленским Санаторий. 2018. 19 мин. Нидерланды, Россия. + Q&A с Машей Осиповой Петух. 2018. 13 мин. Индия. + Q&A с Риши Чандна 17 июня 18:00 Плацкарт. 2019. 80 мин. Россия. + Q&A с Родионом Исмаиловым 17 июня 20:20 Земля, которую мы выиграли. 2015. 90 мин. Новая Зеландия. Реж. Кристофер Прайор 18 июня 20:00 Пятое солнце. 2018. 90 мин. Финляндия. + Q&A с Кристианой Печчи и Маттео Магги Фильмы Пятое солнце. 2018. 90 мин. Финляндия. Реж. Кристиана Печчи, Маттео Магги Режиссеры фильма последовали за Пану, финским путешественником, который проделывает путь от Хельсинки до Австралии в погоне за полным солнечным затмением. За неделю до затмения происходит кое-что ужасное, и то, что казалось провалом задуманного фильма, оказывается самым логичным его концом. Вавилонские мечтатели. 2016. 87 мин. Израиль. Реж. Роман Шумунов Молодая команда танцоров из отдаленных районов Израиля, которая состоит из детей советских иммигрантов, пытается выиграть Международный чемпионат по брейк-дансу. Победить в этом конкурсе — их заветная мечта, путь к которой преграждают личные переживания и конфликты. Миксер — кормилец в семье и помогает своим младшим брату и сестре, которым приходится жить с матерью-алкоголичкой. Поттер сейчас в армии, и все его мысли посвящены танцам. Но кто тогда будет ухаживать за его больной матерью? Фото: пресс-служба Москино Услышь песнь мою, сестра. 2018. 80 мин. Канада, Израиль. Реж. Даная Элон Татьяна в 13 лет посетила греческий православный монастырь в Иерусалиме, где получила божественное откровение. Монастырь настолько ее поразил, что она несколько раз сбегала туда из дома. В конце концов, вопреки желанию своей семьи, Татьяна покинула Израиль и приняла постриг в Греции. Два десятилетия спустя героиню навещает младшая сестра Марина, надеясь убедить ее вернуться домой. Дебют. 2017. 87 мин. Беларусь. Реж. Анастасия Мирошниченко В исправительной колонии на территории Беларуси содержатся более 1500 женщин. Одиннадцать из них под руководством профессионального режиссера готовят к выпуску спектакль. Репетиции становятся фоном для коллективного портрета женщин, впервые преступивших закон и оказавшихся за колючей проволокой. Матерей, дочерей и жен объединяет ощущение потери огромного отрезка жизни, чувство вины перед близкими. Приемы, используемые режиссером, позволяют максимально приблизиться к героям и в то же время передать ощущение постоянного контроля за каждым их шагом. Плацкарт. 2019. 80 мин. Россия. Реж. Родион Исмаилов Путешествие по самой длинной железной дороге в мире. Истории и судьбы простых россиян, случайно встретившихся в поезде "Москва-Владивосток". Калейдоскоп рассказов пассажиров складывается в портрет современного российского общества, а бесконечная дорога превращается в метафору страны, которая постоянно куда-то движется. Фото: пресс-служба Москино Чао дорогой, я иду в бой. 2016. 74 мин. Италия, Таиланд, США. Реж. Симоне Манетти После болезненного разрыва со своим парнем в Нью-Йорке итальянская актриса и фотомодель Шанталь Уги осознала, что тайский бокс стал для нее единственным способом выместить злость и наконец разобраться с травмами детства. Месяц тренировок в Таиланде перерос в пять лет обучения боевому искусству. Изменить психику и тело, стать круче любого мужчины было её целью. И она достигла этого, добившись высших наград. Теперь, после годичного перерыва, Шанталь вернулась на ринг. Счастливый. 2016. 83 мин. Германия, Таиланд. Реж. Каролин Генрайт Что может быть кошмарней для дочери, чем получить открытку из Таиланда со словами: "Моя девочка, всё у меня тут прекрасно — ем пад-тай и пью пиво. Да, я кое-кого встретил, она твоего возраста. Люблю, папа". Трогательная, смелая, жизнерадостная и очень личная документальная история об отце и дочери, поиске счастья в немолодом возрасте и о том, что такое любовь, когда тебе за шестьдесят и ты боишься остаться в одиночестве. Ткачи. 2017. 94 мин. Китай. Реж. Ванг Янг В 2016 году на северо-западе Китая была закрыта последняя текстильная фабрика времён коммунизма. В течение пяти последних лет её существования семьи ткачей были вынуждены бороться с внешними переменами, но при этом старались сохранять мир в своих домах. В фильме на фоне конфликта старых и новых ценностей в современном сложном Китае выступают радикальные изменения в семейных отношениях. Земля, которую мы выиграли. 2015. 90 мин. Новая Зеландия. Реж. Кристофер Прайор Исследование мужественности кинематографическим методом "синема верите", через обряды и ритуалы сельского клуба регби. Сплоченная духом товарищества и любовью к отборным ругательствам, разношерстная команда регби, состоящая из простых новозеландских фермеров, стремится вытащить себя из длительного периода горьких проигрышей. 14 яблок. 2018. 84 мин. Тайвань, Мьянма. Реж. Миди Зед Бизнесмен Ван Синь Хун страдает бессонницей. Гадалка советует молодому человеку, чей автомобиль и выпуклый кошелек говорят о том, что дела у него идут неплохо: провести 14 дней в буддистском монастыре, жить как монах и есть по одному яблоку в день. Сделать это в наши дни возможно в Бирме. Ван Синь Хун следует совету, прибывает в сельский монастырь, бреется наголо и надевает красную одежду, в которой немедленно становится авторитетом. Красивые вещи. 2017. 93 мин. Италия. Реж. Джорджио Ферреро, Федерико Биазиан Поэтичный фильм-симфония, затрагивающий тему общества потребления и добровольного одиночества одновременно; его герои работают на грузовых танкерах и огромных свалках. Приз в Венеции за лучший итальянский фильм от молодежного жюри до 26-ти лет и Приз за лучший дебют на кинофестивале CPH: DOX. Фото: пресс-служба Москино За Русь, за веру. 2018. 39 мин. Франция. Реж. Алексис Зеленский В 1917 году во время большевистской революции в России сотни семей бежали от коммунизма и укрывались по всей Европе. Сто лет спустя тоска по дому все еще жива. Санаторий. 2018. 19 мин. Нидерланды, Россия. Реж. Маша Осипова Детские санатории в советское время были привилегией. Однако на автора фильма они произвели глубокие негативные впечатления, которые остались с ней на всю жизнь. Став взрослой и уехав в другую страну, она все еще пытается понять, зачем родители отправляли ее в детстве в эти места и как на самом деле это на нее повлияло. Петух. 2018. 13 мин. Индия. Реж. Риши Чандна В приличном пригороде Мумбаи живет себе многочисленная семья. Но всё переворачивается вверх дном, когда эксцентричный глава семьи приносит домой цыпленка для забавы своих кошек. Милый птенчик, пережив трудное детство, превратился в сущее исчадие ада. Петух гадит где попало, терроризирует кошек, кукарекает в самое неподходящее время и вообще делает жизнь домочадцев совершенно невыносимой. Cемья заключает: петух должен уйти. Пресс-служба Москино

Эхо Кинофестиваля в Оберхаузене откликнется в Москве
© Ревизор.ru