Бабкина и Тимати стали героями нового промо «Пятерочки». Они призывают купить 10 млн пачек Lay’s

Торговая сеть Пятёрочка и PepsiCo запустили совместную акцию «Народный эксклюзив». Надежда Бабкина стала лицом нового вкуса чипсов Lay’s «Cметана в русских традициях», а Тимати – напитка Pepsi со вкусом «Манго». Дима Втулкин, креативный директор BBDO Moscow: Наша реклама — это интерактивный сериал на YouTube и в аккаунтах звезд в Instagram и TikTok. По сюжету Надежда Бабкина предлагает Тимати заколлабиться и вместе сделать что-то нереально крутое. Но согласится ли он? Вот в чём вопрос. В рамках кампании объявлен челлендж: звезды обещают объединиться и сделать творческую коллаборацию - вокальный дуэт, музыкальный или танцевальный баттл, совместный фильм или короткометражный мультфильм. Дарья Тебар, кастомер маркетинг директор PepsiCo: Мы очень хотели, чтобы кампания не просто привлекала внимание к новым вкусам и рассказывала, где их искать, но и поднимала настроение каждому, кто её увидит. Поэтому мы искали яркий и нестандартный формат и нашли его благодаря анимационной студии 2X2. Да, именно так: наши зрители увидят мультсериал cучастием селебрити, и это, заметьте, тоже благодаря коллаборации! Поясняя неожиданный для многих выбор героев промо, авторы кампании говорят, что Бабкина и Тимати – герои разных поколений и разных стилей музыки, которые так же непохожи друг на друга, как и новые вкусы. Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети Пятёрочка : Мы продолжаем искать нестандартные пути к сердцам наших гостей. У «Пятёрочки» уже есть успешный опыт привлечения молодой аудитории благодаря мощным креативным кампаниям. На этот раз мы вместе с нашим партнёром PepsiCo предлагаем ещё более неожиданную, яркую и интерактивную коллаборацию, которая, уверен, поможет нам добиться новых рекордных результатов и понравится гостям наших магазинов. Состав творческой группы: Торговая сеть Пятёрочка (клиент) Михаил Ярцев – Директор по маркетингу Татьяна Степанова - Директор по операционному и бренд-маркетингу Анастасия Кулагина - Менеджер направления бренд-маркетинга Анна Захарова - руководитель отдела маркетинговых акций и спецпроектов Екатерина Гранина – Менеджер маркетинговых акций и спецпроектов Инна Рыбина – Менеджер направления внешних коммуникаций PepsiCo (клиент) Дарья Тебар - Кастомер маркетинг директор Анна Мусаева - Старший менеджер по клиентскому маркетингу Евгения Синица - Менеджер по клиентскому маркетингу Ирина Дроздовская - Главный продюсер Алла Лыскова - Старший продюсер BBDO Moscow (креатив) Дмитрий Втулкин — Creative director Александр Драбкин — Digital Group Head Сергей Егоров — Art Director Елизавета Коновалова — Senior Copywriter Валерий Горохов — Producer Ксения Репина — Group Account Director Татьяна Хрящева — Account Manager YARCHE! (продакшн) Сергей Шубин — режиссер Катя Кропачева — продюсер

Бабкина и Тимати стали героями нового промо «Пятерочки». Они призывают купить 10 млн пачек Lay’s
© Sostav.ru