Александр Незлобин прорекламировал Hyundai в стендап-кампании. В ней 41 ролик
Hyundai Motor CIS запустил кампанию с участием стендап-комика Александра Незлобина в поддержку обновленного Hyundai Solaris. В рамках сотрудничества вышла серия роликов, в которых артист рассказал о преимуществах автомобиля. В кампании сочетаются два формата: 40 коротких роликов в стендап-стилистике и полнометражный продуктовый ролик, который рассказывает об особенностях марки. Его сюжет строится на ситуациях из жизни, которые происходят с каждым из нас. Незлобин сделал обзор обновленного Hyundai Solaris в своей фирменной стилистике. Видео построено на ситуациях из жизни - бытовых моментах и курьезах, с которыми сталкивается каждый из нас. Каждый из сорока роликов будет посвящен одному из преимуществ модели.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky