Возвращение из самоизоляции: традиционная подборка рекламных роликов за июнь

Почти три месяца мы следили за креативом, вращающимся вокруг периода самоизоляции. Сервисы доставки, новые хобби, скучающие офисы, изнывающие родители и счастливые домашние питомцы - ничего не осталось незамеченным. В июне стало известно о послаблении режима, что, конечно же, отразилось и на рекламе. Празднуем жизнь: ролик «Тануки» про возвращение из самоизоляцииБренд японских ресторанов «Тануки» снял ролик про возвращение к привычному образу жизни после самоизоляции. Главная героиня – девушка, которая долгое время пробыла дома. Она выбирает, что надеть, а затем идет на улицу, где встречает и других радостных свободных людей. Среди них – курьеры, с которыми девушка вступает в шутливый поединок в духе видеоигр. Доставка еды – это, конечно, хорошо, но не в данный момент: прямо сейчас очень хочется наконец-то пойти в ресторан. Вещи тоже по вам соскучились: goods.ru и Bolt Production оживили товары в новой кампанииГерой кампании после окончания режима самоизоляции возвращается к «обычной жизни» - отправляется на прогулку, едет на дачу, выбирается на природу, впервые после долгого перерыва заводит автомобиль. В каждом сюжете героя окружают вещи, которые тоже утомились от долгого бездействия, рады размяться и выбраться из дома на улицу. В одном из роликов, наоборот, показаны те вещи, которые за время карантина усиленно трудились и немного устали. Предметы были анимированы с помощью компьютерной графики. Целью кампании было просто и наглядно показать разнообразие товаров, которые можно купить на goods.ru - от автомобильных шин, мебели и мангала до кроссовок, шезлонгов и рыболовных снастей. Aqua Minerale и Leo Burnett Moscow представили новую кампанию с Мариной АлександровойВ масштабном по формату кинематографичном ролике актриса предстала сразу в двух образах. По сюжету, днем она покоряет неизведанную планету на съемках фильма, а вечером - отлично и познавательно проводит время с сыном. Правильно выстроить свой график, чтобы находить время на все – задача не из легких. Особый минеральный состав воды, по мнению авторов кампании, помогает героине находить жизненные силы и на большие карьерные достижения, и на маленькие личные радости. Мы все так же открыты: «Эльдорадо» и Magic рассказали о мерах безопасности, принятых в связи с карантиномЧтобы защитить здоровье посетителей и сотрудников, в "Эльдорадо" был разработан строгий, многоуровневый протокол безопасности. Новые правила распространяются не только на сотрудников, но и на посетителей. Audi Russia и Leo Burnett Moscow сказали "Спасибо!" врачамБренд Audi Russia запустил проект, чтобы поблагодарить врачей. Для них подготовили специальный пакет сервисного обслуживания «Спасибо врачам» по цене 1 рубль. Многие врачи в период пика заболеваемости вынуждены были расставаться со своими родными и отправлять своих детей к бабушкам и дедушкам, чтобы не подвергать их опасности. Сегодня, когда многое уже все-таки позади, у них есть возможность встретиться со своими родными и осуществить все отложенные планы. Audi Russia, в свою очередь, подготовит их автомобили к поездкам. Анимации, 3D-объекты и фото: новый ролик "Почта Банка" и InstinctБанк совместно с Visa запустил телевизионную рекламную кампанию, продвигающую кредитную карту Visa «Элемент 120». «Фишкой» нового ТВ-ролика, по словам креаторов, стало использование нестандартной для телевизионной рекламы техники анимации с совмещением 3D-объектов и фото, что позволило создать объемные сцены из плоских фотографий. Такой креативный подход был продиктован условиями изоляции, в которых создавался контент. Выделяется реклама и своим стилевым решением – она выдержана в цветовой гамме бренда: синий фон, малиновые стилизованные предметы. За основу был взят новый стиль фотоматериалов: однотонный цветной фон, много пространства, стилизованные однотонные объемные объекты. Первое обращение технологий к человеку - версия «Лаборатории Касперского» и DDB RussiaКороткий футуристичный фильм показывает, каким будет мир в недалёком будущем по версии компании. В нём человек искоренил киберугрозы как феномен. Всё благодаря кибериммунитету – концептуальному решению «Лаборатории Касперского», с которым любые кибератаки стали бессмысленными. Хакеров больше нет. Есть только органичное сосуществование людей и технологий. Человек сконцентрировался на своём творчестве и науке. И это повлияло на всех, от младенцев и собак до «умной ванной». Эта история – отражение глобального стратегического видения «Лаборатории Касперского». Каждое действие, каждый продукт будут соответствовать ему и направлять мир в сторону концептуально совершенного и светлого будущего, в котором киберугрозы не имеют никакого смысла. Ведущие, актёры и друзья СТС объединились ради благотворительной акции ко Дню медработника (21 июня) В видеоролике акции звёзды аплодируют врачам и просят поддержать их не только овациями, но и ежемесячными отчислениями в одну из благотворительных организаций, оказывающих поддержку врачам: Фонд профилактики рака, фонды «Живой», «Созидание», «Лавка радостей», «Помоги.Орг», «Правмир» и AdVita. Благодарность медикам выразили актёры и ведущие: Фёдор Бондарчук, Дмитрий Назаров, Михаил Галустян, Тимур Родригез, Елена Летучая, Михаил Шац и другие знаменитости. «Примите ванну»: S7 Airlines запустила рекламную кампанию «Отдыхайте дома»Основная задача кампании — напомнить, что надоевшие домашние дела могут оказаться яркими впечатлениями в путешествии, и множество прекрасных мест для отдыха есть прямо дома, в России. Подробнее на Sostav. Сергей Шнуров перепел хит группы «Любэ» в новом ролике «МегаФона»Кампания посвящена новому тарифу «Без переплат». О том, что с помощью него можно защититься от нежелательных трат, Шнуров рассказывает через альтернативную версию песни «Люберцы» группы «Любэ». Подробнее на Sostav. «МЕГА» выпустила трогательные ролики. В них охранники и уборщица изображают бурную деятельностьСвежая рекламная кампания сети состоит из двух роликов, обращенных к покупателям. Они трогательные и смешные одновременно. «МЕГА» доказывает, что «без нас сама не своя», показывая оказавшихся в полном одиночестве сотрудников торговых центров. Уборщица мусорит, оставляет следы и пятна, убирая всё сама за собой, а охранники и вовсе устраивают беспорядки с участием манекенов — потом сами же их устраняют. Подробнее на Sostav. Бабкина и Тимати стали героями нового промо «Пятерочки». Они призывают купить 10 млн пачек Lay’sВ рамках кампании объявлен челлендж: звезды обещают объединиться и сделать творческую коллаборацию — вокальный дуэт, музыкальный или танцевальный баттл, совместный фильм или короткометражный мультфильм. Подробнее на Sostav. На следующем этапе кампании к основным героям присоединился блогер Сатир (Илья Шабельников). По сюжету, у Тимати и Бабкиной вот-вот начнётся презентация в «Перекрёстке». Но связь обрывается в самый неподходящий момент, и всё, что они успевают, это сделать «правильный» звонок — не сговариваясь, набирают Сатиру, сумевшему заменить их обоих. Подробнее на Sostav. BBDO Moscow обновило креативную концепцию «Эльдорадо». К Галыгину присоединилась кукла-маппет ВадяВ рамках обновленной рекламной концепции бренд «Эльдорадо» продолжает представлять Вадим Галыгин в должности директора магазина. Его правой рукой стал маппет-двойник Вадя. Он выступает в роли весёлого «продавана»: шутит на тему ценовых преимуществ, необычно взаимодействует с товарами и общается с молодежной аудиторией. Подробнее на Sostav. «Кагоцел» и Wavemaker выпустили ролик о свободе после самоизоляцииГлавный герой забавного анимационного ролика — человек, который, как и многие из нас, долго ждал снятия ограничений и решил разом насладиться всеми прелестями свободы. Подробнее на Sostav. Александр Незлобин прорекламировал Hyundai в стендап-кампании. В ней 41 роликНезлобин обозревает Hyundai Solaris в своей фирменной стилистике. Видео построены на бытовых моментах и курьезах. Каждый из сорока роликов посвящен одному из преимуществ модели. Подробнее на Sostav. Агентство «Декабрист» сняло фильм про работу бара во время карантинаСоздатели фильма хотели показать, что если по-настоящему любишь и горишь своим делом, то никакой кризис и вирус не страшны. Важно не забывать, что настоящий предприниматель должен не опускать руки и всегда искать новые пути для спасения своего бизнеса, какой бы тяжелой не была ситуация. Подробнее на Sostav. IKEA и Instinct выпустили ролик о плюсах самоизоляции. Он состоит из видео от покупателейIKEA призывает взять все хорошее из периода самоизоляции в привычную жизнь, к которой уже начали возвращаться многие регионы России. Герои кампании — покупатели IKEA, которые рассказали и показали, как проводили время дома этой весной: дети наконец-то узнали, что на работе делают их родители, а родители — чему учат в школе их детей. Подробнее на Sostav. The Clients и «Самолет» сравнили в новой рекламе покупку квартиры с прогулками на самоизоляцииИдея построена на сравнении покупки квартиры онлайн с обычными повседневными действиями, которые во время самоизоляции стали не такими уж и простыми. Прогуляться по парку, сходить в кино или встретиться с друзьями стало довольно сложно — а купить квартиру онлайн легче, чем кажется. Подробнее на Sostav. «Сдохни или умри» в автоматизированном лесу: Антон Лапенко прорекламировал экокарту ВТБСобытия строятся вокруг персонажа Антона Лапенко, герой которого в свойственной ему манере рассказывает, как выжить в лесу с экокартой ВТБ Mastercard. Ролик продвигается в социальных сетях — Instagram, Facebook, YouTube, «ВКонтакте». Подробнее на Sostav. «Ситимобил» снял трогательный ролик о героизме водителей такси во время пандемииВ основе сюжета — обычный рабочий день таксиста в Москве во время самоизоляции. Среди его пассажиров — врач, который едет на смену, пожилая дама, сменившая маршрутку на такси. Но главный герой — сам водитель, который из окна машины видит изменившийся из-за самоизоляции город, но продолжает день за днем делать свою работу, которая так необходима всем жителям. Подробнее на Sostav. Pampers поддержал бабушек и дедушек и снял в новой рекламе их внуковГероями нового ролика Pampers стали дети — внуки и внучки. Ролик состоит из искренних обращений детей к своим дедушкам и бабушкам: малыши выражают свою любовь к старшим, просят их посидеть дома, вспоминают яркие моменты и игры вместе и надеются на скорую встречу. Подробнее на Sostav. Сбербанк поздравляет российских врачей видеороликом со стихотворением Веры ПолозковойКо Дню медицинского работника Сбербанк создал видеоролик о ежедневной борьбе врачей, медсестер, санитаров и фельдшеров за жизни людей. Видео демонстрирует, как тяжелы будни тех, кто сражается за здоровье людей, не жалея себя. Подробнее на Sostav. Растение-убийца и студент на орбите: студия Blaster сняла анимационный ролик для университетаВ сети появился рекламный ролик Тюменского государственного университета: студентом стреляют в космос, девочка меняет размеры, по лужайке бегают пингвины, роботы и медведь. В основе концепции — идея свободного выбора дисциплин и возможности для экспериментов и реализации любых способностей. Подробнее на Sostav. «Билайн» и Contrapunto показали новый ролик с Ириной Горбачевой и Виктором ХоринякомВ поддержку кампании креативное агентство Contrapunto выпустило ролик под говорящим названием «Удобно!» с Ириной Горбачевой и Виктором Хориняком. В новом ролике глава семьи наглядно демонстрирует простоту оплаты расходов на связь всей семьи в один клик. Теперь герои уверены, что связь с близкими не пропадет, даже если ребенок уехал на все каникулы. Подробнее на Sostav. Leo Burnett Moscow придумало гипнотическую кампанию для нового мороженого в McDonald'sМороженое — продукт, который любит большинство людей, а отказать себе в нем в летнюю жару не может почти никто. Мороженое из McDonald's особенно гипнотизирует благодаря своей спиралевидной форме. Подробнее на Sostav. Диско-бэнд и его фронтмен Холодильник спели о жаре в ролике «М.Видео» и Instinct В ролике использована диско-стилистика в холодных тонах, которая даёт ощущение прохлады. Открывая дверцу своей камеры под слова песни, фронтмен Холодильник и его бэк-вокалисты пробуждают в зрителях главную мысль этого лета — пора охладиться. Подробнее на Sostav. Агентство Ривелти создало нативный корпоративный сериал для «Академии Росатома»Многолетний опыт работы с компаниями и гигабайты созданных корпоративных роликов дали команде агентства Ривелти понять, что это хоть и рабочий формат, но недостаточно эффективный — он выстраивает дистанцию между сотрудниками и не привлекает должного внимания к заявленному вопросу. Команда агентства рассказала о свежем формате коммуникации — корпоративном сериале. Подробнее на Sostav. Рекреационный проект от DDB Russia: попытка восстановить душевное равновесие рекламистовПоследние несколько месяцев креативщики, менеджеры, стратеги, продюсеры, клиенты — все работали в более стрессовых условиях, чем обычно. Проект «Рекламная пауза» направлен на восстановление душевного равновесия работников индустрии и представляет собой серию поддерживающих коротких мантр и медитаций, разделенных по категориям. Подробнее на Sostav. «Пару сантиметров твоему забияке»: Лапенко прорекламировал дикпик-фильтр на BadooВ ролике, посвященном дикпик-фильтру, снялся комик и блогер Антон Лапенко. Он предстает в образе режиссера, который после съемок рекламы еще раз объясняет зрителям механику фотодетектора и возможности его использования. Подробнее на Sostav. DDB Russia сняло серию видео для запуска нового автомобиля Volkswagen JettaПо задумке креаторов, самое важное то, что в центре — прежде всего человек, и потом уже автомобиль. Все преимущества и опции раскрываются с точки зрения человека, а не существуют сами по себе. Вместо привычного — нестандартные ракурсы автомобиля, естественный свет, достоверные живые герои. Подробнее на Sostav. «Ударил себя скрепкой»: полиция «объяснила» пытки в мультфильмах от Zebra Hero и PetrickНовый проект Zebra Hero, «Медузы» и Комитета против пыток (КПП) основан на реальных показаниях полицейских. В анимационных зарисовках, созданных вместе со студией Petrick, якобы объясняется применение пыток в отношении задержанных — «целенаправленно упал на землю», «когда вставал, ударялся головой об полку», «ударил себя скрепкой». Подробнее на Sostav. Ролики, созданные в преддверии голосования по поправкам к КонституцииАгитационная реклама была разработана РИА ФАН и медиагруппой «Патриот». В первом ролике, события которого развиваются в 2035 году, гомосексуальная пара решила усыновить ребенка из детского дома. Видео показывает якобы негативные последствия непринятия поправки о закреплении брака как союза мужчины и женщины. Подробнее на Sostav. В центре внимания второго ролика — мальчик, старательно делающий уроки. Его старшая сестра и мама видят в нем будущего министра, но ребенок возражает: министры теперь сидят на своих постах, пока не умрут, а значит, шанса пробиться нет. Подробнее на Sostav. В Instagram-аккаунте Евгения Плющенко тоже появился ролик, призывающий пойти на голосование. В нем снялись члены семьи спортсмена — Яна Рудковская и их сын Саша, известный как Гном Гномыч. Подробнее на Sostav. Пародию на ролик выше опубликовал комик Илья Соболев. Подробнее на Sostav. Герои другого видео — семья: примерная дочка, озорной сын, мама, пытающаяся сделать уборку, и отец, отдыхающий с планшетом на диване. С вполне резонной просьбой мамы «сделать хоть что-нибудь» отец соглашается и идет на голосование. Вернувшись, он просит супругу «сделать хоть что-нибудь полезное» и тоже сходить на избирательный участок. Подробнее на Sostav.

Возвращение из самоизоляции: традиционная подборка рекламных роликов за июнь
© Sostav.ru