«Кто не красил с батей забор на даче, тот не жил»: новый ролик Leroi Merlin от DADA Agency
DADA Agency создало для Leroi Merlin трогательную кампанию “Дачные истории своими руками”, где показало одну из множества историй, случающихся во многих семьях в летний период. Команда агентства рассказала, как велась работа над проектом. Leroy Merlin вдохновляет людей заниматься ремонтом и обустройством дома своими руками. Летняя кампания посвящена даче как особенному месту для многих семей. На этих участках по всей стране многое создается своими руками, а иногда и руками целых поколений. Задача снять "дачное" видео оказалась для всех новым вызовом – нужно было организовать очное производство ролика с соблюдением всех условий безопасности. Екатерина Рыжова, директор омниканального опыта клиента Leroy Merlin: Дача - это маленькая жизнь. В ней все немного иначе - больше солнца, воздуха и простора, больше приключений и простора для творчества. Чтобы воссоздать эту атмосферу, было принципиально важно снимать "Дачные истории" на настоящей даче, в естественной и знакомой практически всем обстановке летнего отдыха. Продакшену проекта – Fetish film – пришлось искать быстрое решение необычных задач: например, ролик, для которого необходима группа в 70 человек, снимали только с 40 людьми; съемочный процесс и подготовка к нему были перестроены так, чтобы на площадке одновременно находились не более 10 человек с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований безопасности. Юлия Щербакова, директор по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin: Мы оказались в условиях, в которых типичные этапы и процессы не работали, как обычно. Совместно с агентством мы по-новому взглянули на них и применяли решения, которые вряд ли были бы естественны в другое время: проводили кастинг сразу целой семьи актеров, удаленно утверждали локации и освоение, смотрели плейбек в Москве, когда сами съёмки проходили под Выборгом. Это был необычный, но тем не менее захватывающий опыт. Парамон Парфёнов, креативный директор DADA Agency: На даче всегда случаются какие-то истории, и контекст ремонта или строительства этому только способствует. Кто не красил с батей забор на даче, тот не жил! Наша задача – вдохновлять, и мы стараемся рассказывать настоящие истории, которые воодушевят людей на поход в Leroy Merlin и создание своей дачной истории. Евгений Никитин, режиссер: Для меня это продолжение эмоционального нарратива внутри креативной рамки кампании, в которой мы простраиваем линию воспоминаний героя о ремонте. В первом ролике субъектом был отец мальчика, во втором - дочь, которая отправляет отцу отложенное во времени письмо. Отношения между близкими, а точнее, тема отцов и детей, становится той эмоциональной тканью, на которую мы наносим узоры сюжета о летнем строительстве. Состав творческой группы: Leroy Merlin: Директор омниканального опыта клиента — Екатерина Рыжова Директор по маркетинговым коммуникациям — Юлия Щербакова Менеджер по маркетингу — Виктория Томилина DADA Agency : Аккаунт-директор — Елена Рыбкина Старший менеджер по работе с клиентами — Анастасия Макарова Креативный директор — Парамон Парфенов Старший копирайтер — Максим Зайцев Копирайтер — Берт Гизатуллин Дизайнер — Виктория Сорокина Fetish Film: Режиссер — Евгений Никитин Оператор — Давид Хайзников Генеральный продюсер — Татьяна Алдын-Херель Продюсер — Антонина Копылова Продакшн-координатор — Анна Копылова Художник-постановщик — Анна Толстунова Стилист — Саша Агапова Кастинг — Тимофей Носков Монтаж — Сергей Чеботарев Цвет — Тимофей Голобородько