Завершился фестиваль креативности Lions Live

Среди десятков отмененных мероприятий в этом году были и «Каннские Львы»- крупнейший международный фестиваль креативности, который должен был состояться 22-26 июня. После начала пандемии мероприятие сначала перенесли на осень, а затем и вовсе отложили до следующего года. Тем не менее, организаторы решили не разочаровывать десятки тысяч людей по всему миру и представили новый формат – Lions Live. В период с 22 по 26 июня в рамках онлайн-ивента прошли десятки вебинаров, выступлений, презентаций и дискуссий. Посмотреть выступления можно было совершенно бесплатно. Кроме того, организаторы открыли доступ к своим курсам и архиву, в котором собраны тысячи лучших работ. После завершения Lions Live, директор «Каннских Львов» Саймон Кук выступил с заявлением, что все выступлении останутся в открытом доступе для всех желающих и будут пополняться новыми. Также организаторы объявили о конкурсе. Всем желающим предлагается выбрать один из легендарных рекламных роликов, вошедших в историю, и переосмыслить его, сняв свою работу по его мотивам. Требования довольно мягкие – «каннские Львы» всегда приветствовали креатив. Жестких сроков также нет – ролик нужно прислать в течение лета. Избранные работы будут опубликованы на официальных каналах «Каннских Львов». Что касается выступлений, то большая часть из них была посвящена двум самым актуальным темам – влиянию коронавируса на индустрию и движению Black Lives Matter. Наиболее интересно было понаблюдать за тем, как известные бренды и крупные агентства справлялись с проблемой недостатка контента. В связи с ограничениями из-за пандемии, запустить какой бы то ни было новый проект или организовать съемки практически невозможно. Так, команда из Vox, известная своими обучающими роликами, решила проблему силами компании – сотрудники смело выхоли в онлайн из собственных домов, а некоторые даже переоборудовали комнаты в домашнюю студию. Асим Насер и Дана Андерсон поговорили о роли лидерства в условиях тотального карантина, а Каарен Уитни-Вернон из Shaftesbury рассказала о том, как реклама способна влиять на восприятие людей с помощью индустрии развлечений. Производство контента и сторителлинг одни из наиболее важных проблем в мире маркетинга. Вероника Бич подготовила презентацию, объединившую в себе опыт и мнения лидеров индустрии, начиная с Ридли Скотта и заканчивая Адамом Бергом, рассказавшим о своем процессе создания рекламы. Теме общения с потребителями посвятили свои выступления Edelman & Unilever, Jung von Matt, Тони Париси из Unity, VaynerMedia и многие другие. Несколько агентств представили работы на тему пандемии. AlmapBBDO показали трогательный ролик, в котором жизнь на самоизоляции сравнивалась с жизнью кота. Facebook, в свою очередь, запустили целую инициативу Never Lost, призывающую не забывать о силе креативности даже в столь непростое время. Не обошлось и без сложных тем. Так, Марк Притчард из P&G рассказал о проблемах расизма, обострившихся в период пандемии, Alma & We Are All Human обратили внимание слушателей на проблемы меньшинств, а MRM затронули тему домашнего насилия. Ежедневно организаторы приглашали звезд, чтобы обсудить с ними происходящие события и поговорить об их карьерном пути и успехе. В «гостях» побывали индийский актер Анупам Кхер, американский бейсболист Алекс Родригес, американская модель Эмили Ратаковски, американскй хип-хоп исполнитель Жан Вайклейф и нигерийский комик и актер Basketmouth. Напомним, что фестиваль «Каннские Львы» проводится ежегодно, начиная с 1954 года. С 1977 года постоянным местом проведения стал французский город Канны. Несмотря на то, что центральным событием фестиваля остается награждение наиболее интересных кампаний в различных номинациях, организаторы немало времени уделяют образовательной программе – в рамках фестиваля проводятся десятки выступлений рекламных агентств и известных брендов, которые делятся своими взглядами, наработками и достижениями. Ожидается, что следующий фестиваль состоится в июне 2021 года.

Завершился фестиваль креативности Lions Live
© CBS MEDIA