Медведи, мимы и моряки-стримеры: Zebra Hero сняло ролик-манифест для TikTok
TikTok приурочил свою свежую бренд-кампанию к продвижению функции прямых эфиров. Тендер на сотрудничество с популярной платформой выиграло агентство Zebra Hero. Центральным элементом кампании стал ролик-манифест, в котором задействовано более 50 самых разных героев — от известной певицы Клавы Коки до моряка дальнего плавания. Основное сообщение кампании — «Покажи, чем ты живешь. Посмотри, чем я живу» — стало ответом на главный барьер аудитории: люди не верят, что можно вести прямой эфир, если ты не звезда. Но необязательно то, что является рутиной для тебя, является рутиной для других. Поэтому обычные люди могут смело вести трансляции и рассказывать о моментах своей жизни, работе, семье, друзьях и увлечениях. Особенностью ролика стало то, что все его персонажи - реальные люди и пользователи приложения TikTok. Их на видео более пятидесяти. Манифест «Покажи, чем ты живешь» — это только начало кампании. Сейчас TikTok и Zebra Hero работают над новыми форматами контента для прямых эфиров, чтобы показать аудитории, как можно использовать пространство для творчества. Анна Бокина, продюсер Zebra Hero: В основе нашей идеи — реальная жизнь, поэтому мы искали не актеров, а героев. Мим в ролике - настоящий мим в жизни, а моряка мы нашли в TikTok, связались с ним, и он нам снял видео из своего нового плавания, металлург нашел что-то интересное из своих запасов. А медведя в палатке мы сняли сами — он дрессированный, у лесного был плотный график. СъемкиГлавная особенность TikTok — искренность и непринужденность, поэтому было важно сохранить в ролике дух самобытности. Агентство отказалось от сложных и масштабных трюков и съёмок, сделав фокус на многообразии героев, которые собственным примером показывают, как обычная жизнь может вдохновить на лайвстриминг. Феликс Умаров, режиссер: Проект для TikTok был довольно неожиданный и интересный. Для меня это первый опыт съемок на смартфон, и мне понравилось. Дело в том, что перед нами стояла задача сделать искренний ролик, где самым важным были настоящие эмоции в кадре. Мы делали по одному кадру в сете, то есть не делали укрупнений, тем самым ограничивая себя. Мы не использовали зум в кадре или супер широкий угол айфона, потому что такой функции нет в лайве TikTok. Однако были и дополнительные возможности — мы могли снимать в любой точке России, присоединяясь к смартфонам удаленно. Состав творческой группы: TikTok (клиент) Александра Шопхоева, ведущий менеджер по маркетингу TikTok в России Zebra Hero (креатив и продакшн) Старший креатор: Эльнара Ялалтдинова Креатор: Булат Карипов Креативный директор: Артём Царегородцев Продюсер проекта: Анна Бокина Продакшн-директор: Андрей Пауков Аккаунт-директор: Лена Самойлова Режиссёр: Феликс Умаров Оператор: Айдар Шарип Линейный продюсер: Алексей Устинов Второй режиссёр: Наталья Юрченко Кастинг: Виктория Собченко, Никита Композитор: Искандер Еримбетов Режиссёр монтажа: Кирилл Хандурин Монтаж: Антон Виноградов Цветокоррекция: Артём Леонов Художник-постановщик: Анастасия Сергеева Художник по костюму: Стася Баташова Художник по гриму: Фариза Родригез, Юля Рада Гафер: Дмитрий Сартаков Механик: Илья Лавров Удаленные операторы: Александр Кайгородов, Петр Сорокин, Камила Калаева, Сергей Петров, Наталья Пилипчук Ассистенты художника-постановщика: Екатерина Одина, Иван Подгорный Ассистенты художника по костюмам: Ира Швецова, Матвей Винтов Раскадровка: Дарья Балашова Ассистент продюсера: Алёна Гладун Sinners (компьютерная графика) Креативный продюсер: Сергей Заволоко Арт-директор: Константин Степанчук, Саша Гасиева