Лапенко снялся в рекламе парфюма. И снова сыграл все роли, включая женские
Актер Антон Лапенко, получивший широкую известность после выхода на YouTube его авторского проекта «Внутри Лапенко», попробовал себя в новом амплуа — звезды рекламы. Он снялся в ролике о новом парфюме «Дух предпринимательства», созданном Кристофом Лодамьелем — автором ароматов для модных домов Tom Ford, Ralph Laurent и Estee Lauder. Ему не впервой творить парфюмерные композиции, создающие определенные образы и настроение. Например, вскоре после премьеры нашумевшего фильма «Парфюмер» по одноименному роману Патрика Зюскинда Лодамьель вместе со своим коллегой Кристофом Хорнецом создал для Thierry Mugler лимитированные духи с «запахом Парижа 1783 года», задушенной девственницы и кожевенной мастерской. Теперь Лодамьель составил композицию, которая пахнет предпринимательским духом и символизирует возвращение бизнеса к «нормальной жизни» после коронавирусного кризиса. Заказчиком «Духа предпринимательства» выступил банк «Точка», который собирается дарить парфюм всем своим новым клиентам, открывающим счета в августе 2020 года. По сюжету рекламного ролика, в безжизненном офисе один из сотрудников вдыхает аромат нового парфюма и тут же проникается «духом предпринимательства». Работа начинает спориться, весь коллектив движется в едином производственном порыве, офисная рутина превращается в танцы. По уже сложившейся авторской традиции Лапенко сыграл все роли — в том числе и женские.