Joom предлагает «поймать» скидки в стилизованных под тиктоки роликах

В ролике с блогером Маш Милаш Joom использовал новую механику интеграции QR-кода – его нужно «поймать» и отсканировать, чтобы получить скидки. Концепция придумана для первой молодежной кампании, запущенной международным мобильным маркетплейсом Joom на российских ТВ-экранах и в интернете. Показы стартовали 17 августа 2020 года. Версии для телевидения и интернета отличаются: в первом случае зрителю нужно успеть «поймать» код на экране и отсканировать его, а в digital-варианте — успеть нажать на кнопку. В обоих случаях результат одинаково хорош — суперскидки. Главной героиней видео выбрали блогера и рэпершу Mash Milash (Маш Милаш). Ее участие отражает концепцию молодежной компании – легкий и развлекательный шопинг на Joom. Динамичный ролик срежиссирован в стилистике популярных тиктоков — нарезка сменяющихся сцен рассказывает общую историю и объединена звуковым рядом. Креатив для бренда продолжает разрабатывать агентство Miguelivanov. Команда агентства Miguelivanov: Первое, что мы сделали — раскрасили QR-код в неоновые цвета, которые в динамике сменяли друг друга. Потом вписали коды в очки, которые падают со лба героини. Попробовали отсканировать их в движении. Когда мы поняли, что с QR-кодом можно делать вообще все что угодно, и он остается читабельным, нас уже ничего не сдерживало. Кроме бюджета и сроков, конечно. Партнером Mash Milash в кадре стал танцующий человечек, который играет с кубом QR-кода. Обычно QR-код располагается статично, в определенной точке экрана. Joom же предложил покупателю «поймать» свою скидку в буквальном смысле, при этом постоянное движение не мешает отсканировать код. Максим Михайлов, директор по маркетингу Joom: QR-код никто не интегрировал в видео подобным образом. Это ноу-хау для рынка и эксперимент для нас. Посмотрим, как сработает креатив, в котором мы использовали визуальный язык, знакомый и органичный нашим молодым покупателям. Состав творческой группы: Joom: Максим Михайлов — директор по маркетингу Злата Цурикова — руководитель социальной сети Камилла Двораковская — руководитель направления маркетинговых креативов Мика Стецовский — PR-директор Miguelivanov: Мигель Иванов — креативный директор Даша Шерстобитова — креативный директор Даша Ястребова — режиссёр

Joom предлагает «поймать» скидки в стилизованных под тиктоки роликах
© Sostav.ru